Мазки весны

Холст весенний прогрунтован небом.
Подсыхает. Ждет мазков травы,
Как за ними с детским звонким смехом
Кисть босая наследит цветы.
Так и я загрунтовал морщины,
Мастихином грусть смахнул с лица
И с весенней радостной картины
Срисовал тебе свои глаза.
***


Рецензии
Не "себе твои" срисывал?) Что логичнее и красивее, я думаю.

Лиза Холодная   11.03.2016 21:13     Заявить о нарушении
срисовал, извините за опечатки.

Лиза Холодная   11.03.2016 21:14   Заявить о нарушении
Не, у нее и так... А вот себе пришлось подзанять

Владимир Фирсович Шишигин   11.03.2016 22:56   Заявить о нарушении
Словно юный китаец кистью
Иероглифы рисует ветер
Из тумана и сухих листьев
Те глаза, которым я верил

Лиза Холодная   11.03.2016 23:36   Заявить о нарушении
А гуашь подсыхает быстро,
Не успев насладиться ветром.
Как же грустно. И как же чисто
Верить талой любви поэтов.

Мать Моржиха   12.03.2016 11:52   Заявить о нарушении
Че тут "верить"? В натуре видно:
Фраер ксиву свою потерял
И, чтоб липа гляделась солидно,
Зенки с неба себе срисовал!
***

Пометь! По фене, "срисовал", значит - умыкнул, увел, стибрил, заначил, сбондил, хапанул... ПонЯл? А то - "поэт"!

Владимир Фирсович Шишигин   12.03.2016 13:49   Заявить о нарушении
Владимир, у Вас крышу снесло?

Мать Моржиха   12.03.2016 14:05   Заявить о нарушении
Нет. Окна распахнулись и двери, побегу за той кисточкой, что цветы наследила... Может, догоню...

А про фраера - просто застеснялся от эксов... Спасибо, Наташа.

Владимир Фирсович Шишигин   12.03.2016 14:16   Заявить о нарушении
Так, может, следовало продолжить нормальным кавером, Вы же это можете. Или не интересно?

Мать Моржиха   12.03.2016 14:20   Заявить о нарушении
Гм... Ну можно и так....

Словно старый щипач выходя из шалмана
Ветер гладит карманы приезжих лохов
Накатила сто грамм, но мне кажется мало
Мне б еще четвертинку, всего-то делов...

Лиза Холодная   12.03.2016 17:19   Заявить о нарушении
Как Довлатов любил надираться в шалманах,
Воспевая подонков, пропивших нутро.
Только вот почему-то по-прежнему манит
"Заповедник", где Русь превратилась в "Бистро".

Мать Моржиха   12.03.2016 18:08   Заявить о нарушении
Хотя, это скучно. Круче Фимы фжиганца мы не скажем...
Жужжать иль не жужжать?
Во, бля, в чем заморочка!
Не в падлу ль быть
отбуцканным судьбой
Иль все же стоит дать ей оборотку,
Мясню захороволить
и непруху
Расшлепать? Завести хвоста.
Отъехать.
И просекать, как этим
рвешь браслеты,
Что повязали ливерку твою
С мориловкой, сосаловкой, Загибом
Петровичем. Вот финиш.
Дуба дать.
Вернее, закимать. И сечь сеансы?
Вот и трандец.
Какой приход накроет,
Какие я галюники словлю,
Когда на ногу
бирку мне наденут?
Шек

Лиза Холодная   12.03.2016 18:41   Заявить о нарушении
Я с вас тащился; может, от прихода
Еще я оклемался не вконец;
Но я не прокачу под мурковода;
Короче, не бздюме - любви звиздец.
Я с вас тащился без понтов кабацких,
То под вальтами был, то в мандраже;
Я с вас тащился без балды, по-братски,
Как хрен кто с вас потащится уже.

Лиза Холодная   12.03.2016 18:45   Заявить о нарушении
А мне не нравится переделка классиков по фене. Хоть убей, не понимаю "крутизны". Глупо как-то. Жиганца уважаю за умение думать и правильно излагать свои мысли. Его статьи по "МиМ" - отдельная песня.

Мать Моржиха   12.03.2016 21:44   Заявить о нарушении
А МиМ Кураева?

Лиза Холодная   12.03.2016 22:35   Заявить о нарушении
Читала. Я говорила тебе, что он дал ответы на некоторые, не разрешимые для меня вопросы.

Мать Моржиха   12.03.2016 23:03   Заявить о нарушении
Понятно всё. Друг твой хорош, мне нравттся его стиш. Длинный.

Лиза Холодная   12.03.2016 23:17   Заявить о нарушении
О каком друге ты говоришь?

Мать Моржиха   12.03.2016 23:29   Заявить о нарушении