Из собак в люди

Утром поехал покупать боржом. Купил десять ящиков. Хозяин магазина помог мне перенести ящики боржома в машину, а затем мы минут десять говорили о том, о сём. Как-то получилось, что речь зашла о таланте разбираться в людях. Я ему рассказал о двух своих борзых собаках из одного помёта, абсолютно несходный характер которых я описал в рассказе "О неаддитивности человеческой психики" (http://www.proza.ru/2016/02/29/139). А он мне говорит:
- Ты знаешь, две мои дочери в точности, как твои Ада и Гела!
За несколько минут до этого из магазина вышла жена хозяина, чтобы позвать его по делу. Она оказывается стояла сзади меня в ожидании, когда я кончу трепаться, и слышала мой рассказ о борзых. Она подтвердила слова мужа и добавила, что её мать и сестра матери в точности так же отличались характерами, как и мои борзые.

А некоторые зоопсихологи до сих пор не могут жить без павловского слюнотечения.


Рецензии