Символ бессмертия

                Вдохновлено стихотворением Петра Васечкина "Феникс".

         Феникс окрепнет и будет бойцом,
         Бояться не будет пределов и смерти!
         Сжигая себя, станет он кузнецом
         Личного счастья! Уж вы мне поверьте!
 
   Символ бессмертия!
   Символ Христа!
   Богоподобный,
   Он путь свой прочертит!
   Начнёт с Воскресения, со Креста!
   И возродится победой над смертью!
 


Рецензии
Действительно, вдохновенные строки! Так и полыхнуло огнём вечным.
Очень сильно написано, Людмилочка! Иду читать, что так тронуло твоё сердце.
С любовью,

Натали Бизанс   05.03.2016 14:44     Заявить о нарушении
Увы, у такого автора не найдено произведений. Может ты сохранила оригинал?

Натали Бизанс   05.03.2016 14:45   Заявить о нарушении
Это Петя Васечкин. Я тебе уже о нём сообщала. Ты читала его "Коричневый шоколад," по-моему, или что-то другое. Это Тёмочкин дядя. Я думаю, ты поймёшь, кто.

Попкова Людмила   05.03.2016 16:44   Заявить о нарушении
Он на Стихире. Ты же знаешь, кто меня, кроме тебя, вдохновляет.

Попкова Людмила   05.03.2016 16:45   Заявить о нарушении
Шикарное стихотворение, так и передай! Очень понравилось.
Он чей папа?

Натали Бизанс   05.03.2016 17:25   Заявить о нарушении
Андрюши и Кирюшки.

Попкова Людмила   06.03.2016 00:05   Заявить о нарушении
Славные мальчики, я храню их фотографии, что ты присылала.
Дай Бог всем здоровья и удачи! Обнимаю, твоя Н.

Натали Бизанс   06.03.2016 10:14   Заявить о нарушении
И я тебя люблю, моя хорошая.

Попкова Людмила   06.03.2016 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.