Волосы Венеры

               
-  Есть такая легенда. Однажды, купаясь в прозрачном горном озере, и расчёсывая волосы причудливым гребнем,  Венера уронила в воду несколько прядей  своих прекрасных золотых волос. В следующий раз, когда она снова спустилась с Олимпа, на Земле уже была зима (время ведь на Земле  течёт гораздо быстрее, чем на Олимпе), озеро замёрзло, и Венера увидела под тонким слоем  льда  свои разбросанные  пряди.  Зрелище было таким завораживающим, что богиня не захотела его разрушать, а наоборот, подарила вечность, превратив лёд в камень редкой красоты -

Продавщица многозначительно замолчала, дав мне осмыслить информацию, а затем почти скороговоркой подытожила:

-  И так как Венера была богиней любви, то камень с вкраплениями её волос, называющийся  кварц волосатик,  считается сильным любовным амулетом, притягивая к владельцу любовь и страсть противоположного пола…

Продавщица пристально посмотрела на меня, пытаясь угадать мою сущность и, на всякий случай добавила -

-  Однако, людям ветреным и очень влюбчивым, носить кварц волосатик нужно с большими перерывами,  иначе запутаются в своих возлюбленных, как муха в паутине   -  продавщица осталась довольна своим образным сравнением и перешла к делу 
-  Советую вам купить этот серебряный браслет. Авторская работа. И совсем недорого -

Ненавязчиво уговаривая, она крутила в ухоженных руках изящный браслет, выполненный в технике филигрань, с прозрачным слегка желтоватым камнем, в котором просвечивались золотые вкрапления, похожие на волосы, и, казалось, камень уже начал излучать свою магическую силу, пробуждая во мне чувство предвкушения любви.

-  Покажите, пожалуйста, этот комплект с бирюзой – раздался рядом женский голос. Продавщица кинулась показывать покупательнице товар, а я воспользовалась моментом и вышла из лавки, так и не собравшись купить браслет.  «И денег жалко,  и не до любви...» - уговаривала я себя, идя по набережной.
 
Я уже поднималась на свой мансардный этаж, когда услышала громкий голос Элеоноры, старшего  администратора.

-  Валерия, тебя опять Коржиков требует, давай, живо на ресепшен!

Наверное, она, как обычно, кричала в нашу приоткрытую дверь. Видимо, не дождавшись никакого ответа, Элеонора продефилировала мимо меня по лестнице, и вид у неё был как  у всех старших администраторов  -  крайне недовольный.  Я зашла в комнату и застала Валерию в позе «любительницы абсента» с картины Пикассо, только на столе перед ней стоял не бокал с абсентом, а большая чашка с горячим кофе.

-  Ага, -  сказала Лера,  -  вот прям спешу и падаю…
Пусть этот несчастный Коржиков сначала фамилию сменит. Ну, был бы, не знаю, Тортинский или Расстегаев, а то Коржиков..., хуже может быть только Ватрушкин. Ничего с ним не сделается, подождёт, у меня ещё целый час нерабочего времени.
И вообще,  достал меня этот Коржиков.  Как назло, моя ночная смена была, когда он заезжал…,  так ко сну клонило...  Я и кофе пила, и ходила туда-сюда как заведённая, ничего не помогало, клевала носом, как сонная тетеря...  Ну и забыла в его люксе кондиционер выключить…. Бедный Коржиков так «замёрз», что прибежал ко мне в два часа ночи и долго внушал, что он вип клиент, твою мать….

Лера ещё какое-то время разглагольствовала по поводу неадекватности некоторых постояльцев отеля, потом успокоилась и пошла в душ.
Из душа она как всегда вышла топлиз, с повязанным вокруг бёдер полотенцем. Понимает, что красивая, потому и выставляет свои прелести напоказ. Валерии уже далеко за сорок, но у неё высокая грудь торчком, почти как у девушки, круглые бёдра, такие, как мужчины любят, и красивые ноги. А ещё длинные аристократические пальцы, волосы с медным отливом и прекрасные серо-голубые глаза. Она напоминает мне богиню Венеру, ту, что уронила в озеро прядки волос. Кстати, Валерия тоже разбрасывает где попало свои волосы. Один к одному - Венера. С такой божественной красотой  и дипломом филолога Валерия работает администратором на ресепшен, а я воспитателем в детской игровой комнате.

Лера надела униформу: узкую юбку и жилет. И стала сетовать на то, что юбка немного маловата и слишком обтягивает попу. На что я тут же заметила, что её, Леру, как впрочем и попу, это совершенно не портит. Покончив с комплиментами, я влезла в свободную  майку поло с логотипом гостевого дома и джинсы. В них удобнее играть с детьми.

После смены Лера пришла сама не своя.

-  Представляешь, опять этот Коржиков со своими претензиями –

Лера намазала хлеб тонким слоем томатного соуса, кинула сверху  ломтик сыра, и медленно прожёвывая каждый кусочек, продолжила:

-  И то ему не так и это не эдак, полотенце, видите ли, сырое, а в холодильнике минералка закончилась…   бред…,  да я лично горничную просила, чтобы она его номер контролировала, короче, не знаю, что ему надо. Меня сегодня Элеонора как девочку вычитывала, сказала последнее предупреждение и ту-ту-у-у, поеду в свой Питер...

В Питере у Леры ничего, кроме квартиры, нет. И её там никто не ждёт, разве что соседский котёнок Масик, которого она иногда подкармливает. Личная жизнь Леры пока не удалась, вместо того, чтобы родиться счастливой, она родилась красивой. Поклонников хоть отбавляй, только семьи почему-то до сих пор нет, а надо бы. Зачем же ей природа такие роскошные бёдра подарила, не иначе, чтобы  двоих, а то и троих детей  родить.

И когда Лера начинает об этом думать, ей бывает грустно и очень хочется  напиться. Она прогуливается по вечерним ресторанчикам, заводит сомнительные знакомства и возвращается поздно ночью «подшофе». На ощупь, не включая свет в комнате, Лера старательно пробирается к своей койке, как шпион-лазутчик к секретным документам. Но, как назло, то и дело, натыкается на предметы и что-нибудь обязательно роняет, по-дурацки хихикая и неся какую-то ахинею. В такие моменты Лера совсем не похожа на богиню Венеру. И тогда мне становится её жаль.

Лера доела свой бутерброд, достала  маленькую бутылку коньяка а, когда я вежливо отказалась, прыснула немного в свой стаканчик и начала неторопливо пить.

-  Мне кажется, Коржиков ко мне сознательно придирается – озвучила Лера внезапную догадку.

- По-моему, ты всё преувеличиваешь, и вообще, - я кивнула на стаканчик с коньяком - так ведь и спиться недолго -   

И вдруг, меня осенило! Ну, конечно, ведь Кесарю  -  Кесарево, а Венере  -  Венерино!

Назавтра после работы я потащила Леру в лавку самоцветов на набережной, ткнула пальцем в серебряный браслет с кварцем-волосатиком и пообещала, что, если она станет носить этот браслет, то сможет влюбить в себя любого мужчину, в том числе и злополучного Коржикова. Ну, если Лере ни к чему его любовь, то уж симпатия просто необходима, потому что тогда от Коржиковских придирок она точно  избавится. Лера примерила вещицу на свою аристократическую руку, да так и не сняла. Она расплатилась, и мы вышли на набережную.

-  Ну, что - Лера покрутила украшенным запястьем - покупку надо отметить -

Мы зашли в уютный ресторанчик в виде корабля  на самом  берегу моря и, так как денег у нас  было немного, выбрали выпивку и закуску впритык по нашим ресурсам. Потягивая из бокалов охлаждённое белое вино и наслаждаясь оригинальным блюдом из индейки, мы откидывались на подушки и наблюдали, как на горизонте ненасытное море поглощает на ужин раскалённый солнечный шар. 

Потом щуплый официант принёс счёт, и наше романтическое настроение мгновенно улетучилось. Это была немая сцена, как в "Ревизоре". Сумма значилась большая, чем мы рассчитывали, и чем у нас было. Нам приплюсовали певицу, пение которой, как оказалось, оплачивалось отдельно от общего меню.
Одним словом, мы влипли.
Официант хоть и казался щуплым, но судя по выражению лица, готов был стоять насмерть, чтобы не выпустить нас из ресторана, пока мы не расплатимся. Его вариант был такой: одна из нас идёт за деньгами в отель, другая остаётся как залог. 

Лера пустила в ход все свои женские чары и даже пообещала незабываемую встречу "тет-а-тет". «Щуплый», наивно поверив, отступил, взяв с нас обещание, что недостающую сумму мы принесём завтра. Деньги мы, конечно принесли, но от Леры "щуплому" досталась только презрительная гримаса.

Прошло несколько дней с того момента, когда по моему настоянию Лера купила себе браслет с магическим камнем, а ничего не происходило. Коржиков на магию не поддавался. А его происки как-будто сами собой сошли на нет. 
И, вдруг...  Сегодня Лера пришла с работы с блаженной улыбкой на лице, в руках у неё сжались несколько десятков пламенеющих роз.
 
-  Это от Коржикова  - пролепетала Валерия и, поднеся огромный букет к лицу, смущённо зарделась, сливаясь цветом со своими розами.
- Yes! - радостно вскрикнула я, сделав чисто американский жест рукой, как-будто срывала на себя  стоп-кран.


Рецензии
Добрый вечер, Элина. Премного благодарен, что посетили мою страницу и надеюсь не разочарованы. По Вашему произведению, очень понравилась история любви
С уважением Аскольд

Аскольд Де Герсо 2   06.12.2017 18:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.