Обращение к друзьям и землякам

Обращение к друзьям и землякам в Одноклассниках!

     Дорогие  друзья! В последнее время участились придирки ко мне со стороны отдельных моих земляков с Дальнего Востока. Они выходят на страничку с моим участием в неком обсуждении и начинают дружно охаивать. Действует даже целая группа таких провокаторов и охаивателей. Кто ими руководит, и откуда они получают указания, я не знаю. Но, безусловно, они совершают действия вполне целенаправленные и совместно организованные!
 Однако, «Одноклассники» - это такой интернет-ресурс, где встречаются люди по интересам, обсуждают свои и общие проблемы. Никто никому не навязывается и ни к чему не принуждает.
    Но вот находятся люди (в нашем случае  - дамы), которые, никого не стесняясь, злобствуют: приписывают мне некие неправильные сведения, непроизносимые слова, жажду славы и т.д.! И тут же обличают в  неких несуществующих грехах.    
     Действует эта группа уже давно, и я исключал более года назад этих «странных» земляков из своих друзей в Одноклассниках.
   Но вот месяц назад они вдруг извинились (Валентина Кравцова) и напросились опять в друзья. Поверил, принял… И опять последовало то же самое. Через Валентину Кравцову все нечистые на домыслы обо мне и моей общественной работе, включились в слежку за мной, постоянно выражают несогласие с моим мнением, допускают хамскую критику и обвинения.
     Характерно, что после моей поездки на родину в Приморский край в 2013 году, где я проводил встречи с администрацией и просветительские беседы в школах, делился своими книгами, призывал ставить недорогие памятники-бюсты российскому императору победителю богоборческой наполеоновской Европы – Александру I Благословенному, отношение ко мне резко изменилось. Контакты со многими моими собеседниками и участниками встреч вдруг резко оборвались. Просветительская и патриотическая работа не последовали.      
     Единственное предположение, что кто-то усмотрел в моих инициативах опасность! Кто это - никто не скажет! Все контактёры со мной, возможно, даже  давали подписку о неразглашении неких следственных действий по отношению ко мне! Естественно, разглашение или какие-то контакты со мной могут привести к потере ими работы в школах, в библиотеках, в администрации!
    Вы спросите: «Откуда такие действия и провокации возможны?». Отвечу так. Скорее всего, такие помехи идут из Москвы, где в правительстве активно противодействует нашим патриотическим инициативам и оздоровлению общества прозападная либеральная 5-я колонна. Она проникла в государственные структуры, и распространяет своё влияние даже на спецорганы.
    Почему она это делает по отношению ко мне лично? Потому что я и мои коллеги знаем этих мерзавцев по их подлым делам: продаже русских дворянских усадеб иностранцам и олигархам, продаже  участков на Бородинском поле, рейдерскому захвату в 2008 году ОО «Общество потомков участников Отечественной войны 1812 года», профанации празднования 200-летия победы в Отечественной войне 1812 года в 2012 году, отсутствии празднования 200-летия победы над наполеоновской Европой в 2014 году, отсутствии празднования 200-летия Венского Конгресса в 2015 году и т.д.  и т.д. Мы даже подавали на них (лет 7-8 назад) в суд, но московская прокуратура их прикрыла несколькими отписками.
   Вред Отечеству, который наносят эти враги, работающие в правительстве и других государственных структурах  и в возглавляемых ими подставных общественных организациях, колоссален.Они зажимают полезные инициативы. Например, в части продвижения знаний о семейно-родовой культуре в школы и защиты самой семейно-родовой культуры, материнства и отцовства, защиты от фальсификаций нашей великой истории и клеветы на наших императоров, на героев-полководцев прошлого и патриотичных политических деятелей.  И они знают, что мы их знаем и знаем об их предательской деятельности. Отсюда и ложные обвинения нас, и провокации, и другие подлости.
    Новый выход их осведомителей на меня от некоторых земляков на Дальнем Востоке и Приморском крае,  очевидно, связан с обострением обстановки в стране, необходимостью сбора нового провокационно добытого материала на меня и моих коллег.
    Поэтому я хотел бы предупредить наших друзей о существующей опасности для них в патриотической работе и поддержке нас в наших инициативах.
   И мы не настаиваем оставаться в дружбе с теми, кто опасается за себя. Выходите в Одноклассниках из дружбы со мной. Это будет вполне разумно и  объяснимо!
   В то же время мы предупреждаем и просим научиться разглядывать в огульных обвинениях, в бездумной критике наших предложений работу недобросовестных, нередко завистливых, осведомителей, нанятых, так или иначе, на соответствующую информаторскую и провокаторскую работу.
   В заключение, разрешите выразить уверенность, что такое состояние общества долго продолжаться не может. Это будет объективный процесс, и мы на него не можем сегодня даже влиять. Но готовиться к нему следует!
    Впереди светлые, чистые и радостные времена!
      
С поклоном.

    Шуринов Александр Сергеевич, Действительный член (академик) Петровской Академии наук и искусств (ПАНИ), зам. председателя Московского отделения ПАНИ, руководитель Историко-просветительского Центра семейно-родовой культуры им. Л.М.Савёлова, член МГО Союза писателей России, председатель Общества потомков героев Отечественной войны 1812 года, член Союза журналистов Росси, полковник КВ  и т.д.


Рецензии