Так хлеба или зрелищ?

Извините, я к Вам, я на чай.
И халва, может есть или пряники?
Не хочу я ходить невзначай,
Пригласили б меня хоть на драники.

Напеките-ка лучше блинов,
Или сделайте манты – Вы сможете.
Чаем, я бы запил даже плов.
Съем и торт, коль в тарелку положите.

Суп пюре, фрикадельки, салат,
Ананас, да и рябчиков в соусе.
Я ведь чаем запью всё подряд,
Слышал с чаем пойдут и анчоусы.

Спорить с чаем и водке не в мочь.
Хоть её выпивается больше.
И с вином я бы смог Вам помочь,
Хотя стоп. Получается ёршик.

Ладно, правы. Давайте стихи
Сгинут пусть гастрономные страсти.
Обещаю – ни съем, ни строки.
Может, только сотру, словно ластик.


Рецензии
Спсибо за знакомство с такой вкусной ... Поэзией!
С уважением,

Сергей Пивоваренко   03.09.2016 22:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.