Есть что-нибудь из детского?

Когда мы жили в стране победившего идиотизма, я каждые 3-4 дня с утра до позднего вечера мотался по Москве в поисках пропитания для семьи. И обязательно покупал детям немного фруктов и что-то из сладкого. Средний мой сын не ложился спать в ожидании моего приезда и, когда я вваливался в дом с чемоданами и сумками съестного, задавал мне один и тот же вопрос: "Есть что-нибудь из детского?"

Теперь, когда я появляюсь на кухне вне зависимости от времени суток, тутже появляется мой пёсик Арчибальд и с таким же выражением лица безмолвно задаёт мне один и тот же вопрос: "Есть что-нибудь из детского?" 


Рецензии
Замечательно, когда есть кому и есть для кого...

Иаков Липянский   05.03.2016 04:55     Заявить о нарушении
Да, это так и это - замечательный способ проверки людей на вшивость

Леонид Андреев 2   05.03.2016 05:47   Заявить о нарушении