Поздравление с 8 марта!

       С наступающим на всех нормальных мужиков праздником 8 марта!
       Я люблю женщин всегда и независимо от официально узаконенного мероприятия 8 марта!
       Меня породила и воспитала женщина. Моя мама.
       Все нормальные люди должны быть глубоко и искренне благодарны на всю жизнь человеку, который их породил. Это и есть настоящий "патриотизм"!
       Это чувство, конечно, логичнее называть "матриотизмом"!!!
       "Без женщин жить нельзя на свете, нет..." Это не образ мысли. Это констатация факта! Это решение Природы. Или Бога. Кому как удобнее мыслить...
       Я люблю женщин!
       Потому что они есть необходимость моего мира!
       Потому, что они моя мама и моя сестра, моя племянница и жена...
       Потому, что они мои сотрудники...
       Потому, что они находятся рядом со мной всегда...

       "Поздравление с 8 марта. Политическое эссе"  http://proza.ru/2018/03/07/1565


Рецензии
Замечательные слова, Александр, Вы сегодня написали, особенно о своей маме!
Мужчина, пусть уже взрослый - останется для матери на всю жизнь ребенком, избалованным проказником мальчишкой, над которым она тряслась всю жизнь, как над единственной радостью и смыслом жизни! Очень радостно, что многие сыновья это понимают! С уважением,


Ирина Алешина   06.03.2016 17:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!

Александр Ивашкевич   06.03.2016 23:45   Заявить о нарушении