Возвращение. Часть 11. Глава 6

   Уговорил врача отпустить меня домой. Особых волнений состояние здоровья не вызывает. Странно, но после всего пережитого, организм словно выискал новые ресурсы для жизни и стал работать более исправно. По ночам меня больше не мучают приступы кашля, да и отбитые органы перестали напоминать о себе, словно сам Бог вдохнул в меня силы.
   Вслушиваться в стоны и вопли за стеной стало невыносимо. Лоран постоянно выкрикивал моё имя. Всё отдав в руки Всемогущего Бога, я не прекращал молиться о спасении его души, но помочь ничем не мог. Я был его камнем преткновения.
   "Прочь, прочь из этих стен, пропитанных болезнями и страданьями! На волю, к свету, к солнцу, к свежему ветру!" - я вышел на улицу и вздохнул с упоением, полной грудью, как заново рождённый. Послышался знакомый цокот копыт и только Бранну присущее: "Пр-р-рь! Стой, родная!". Он спрыгнул с облучка и крепко меня обнял.
-  Я знал, что ты сбежишь!
-  Меня отпустили.
-  Правда? Не может этого быть! Ещё совсем недавно твоё состояние, отец, было тяжёлым... Но я бесконечно счастлив, что ты вернулся! - он помог мне взойти в кибитку и, укрыв тёплым одеялом, заметил: - Это Нолюэн постаралась, так и сказала: "Укрой святого отца потеплее! Мне сегодня приснилось, что он выйдет из больницы с утра." А ещё вот, пирог, ваш любимый, с черносливом. Сегодня она встала ни свет ни заря и начала готовить... Ох, отец Эдуард, и славная же мне досталась жена! Жизни за неё не пожалею!
-  Я рад это слышать, Бран. Как дети?
-  Замечательно! Эд учится хорошо, уже читает. А Энора по хозяйству маме помогает, маленький Эмиль уже сам сидит, улыбчивый такой... Ты б навестил нас, отец, как время будет!
-  Обязательно! Я сообщу тебе. Для начала нужно смыть с себя больничные запахи, да и в приют наведаться, дети заждались...
-  Несчастная Жюзьен, до сих пор помню, как она плакала, когда узнала, что ты в госпитале. И досталось же сёстрам, всё пыталась сбежать, хитрая чертовка! Не ровён час, отец, она точно в бега ударится, только повод дай, ну и силища в этой девчонке!
   "Ты даже не представляешь, какая! Бедная моя, маленькая Жюзьен, что ждёт тебя в этой жизни? Живой ты мой огонёк!.."
   Уже родной и полюбившийся город встречал меня улыбками. Многие из прохожих снимали шляпы и, здороваясь, кланялись. Женщины приветственно махали руками. Я возвращался домой, полон сил и желания отдать мою любовь всю до последней капельки этим людям, этому приходу, и, кажется, сам Бог улыбался мне с Небес.
Что касается Лорана, то скорбью отзываются мысли о нём. Но я твёрдо верю, что там, где мы не можем помочь, Бог справится. Ещё есть время...

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/03/09/829


Рецензии
Да… больничные запахи точно напоминают скорбь и боль, кажется, что оно впиталось в тебя и хочется все это смыть, очистится так сказать… Эдуарда встретили с улыбками, все-таки любят его. А Лоран наконец-таки понял ценность Эдуарда и, что он необходим ему,чтобы поговорить ещё раз, но увы, и правда пути господни неисповедимы. А жена и правда заботливая, Эдуард желанный гость))

Спешу дальше ❤

Будь любима и богом хранима ❤

Ал Стэн   08.01.2024 13:18     Заявить о нарушении
Нолюэн помнит добро, отец Эдуард - единственный, кто принял её и спас от суицида.
И да, такие женщины особенно внимательны к страданию других, а уж к отцу духовному, тем паче!
Спасибо, Солнце!
Теперь я спешу за тобою... :)))
Добра! Любви и счастья! ♥♥♥

Натали Бизанс   08.01.2024 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.