С Женским Днем моя милая мама!

С Женским Днем 8 Марта,
Поздравляю от души,
Дорогую мою маму,
С первым праздником весны!
Сердцем всем тебе желаю,
И тепла и красоты,
Чтоб тебе навстречу мама,
Раскрывались все цветы,
И здоровья и улыбок,
И от близких теплоты!
Будь счастливой и любимой,
Ведь прекраснее всех ты!
Пусть тебе весна подарит,
Исполнение мечты!
Я тебе секрет открою,
Ангел мой, по жизни ты!


Рецензии
Наташенька, какое чудесное стихотворение тебе удалось написать. Посвятив его маме, самому дорогому человеку в твоей жизни, я думаю, что ты её очень обрадовала и сделала ей хороший подарок к 8 марту. Я от всей души рада за тебя, что у тебя получилось очень хорошо и рада за твою маму, что у неё такая замечательная и любящая дочь. Счастья Вам , здоровья и много радостных дней. С уважением, Альбина.

Альбина Святогорова   09.03.2016 05:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте Альбина Вы очень ко мне добры Мама моя в возрасте уже. Болячек полно но живкм скрипим держимся. Я была у вас на страничке Очень иниересно пишите Благодарна на добром слове.

Макарона   10.03.2016 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.