Я и луна

Я и луна... И мы бухаем
С ее лучом на брудершафт.
Семьи все члены отдыхают,
Лишь холодильники буршат.

Их два-
Старшой браток и младший.
Набивши пузо колбасой,
Они гудят и днем, и ночью,
Вполне довольные собой.

Сижу на кухне одиноко...
Хотя нет-нет... Луна со мной!
Молчит, задумавшись глубоко,
И дарит свет свой голубой.

-Я Вам свечу... Чего же боле?
Что я могу еще сказать?
-А ничего! Мне слов не надо!
Я лучше буду наливать!

Себе...луне... Еще добавлю...
И все сама до дна допью!
Слова излишни, не лукавлю,
Ведь пьяный треп я не люблю!

А завтра в шесть утра будильник
Начнет опять безумный день.
Луна, до завтра! Подмигни мне!
А-а, знаю... Пьяная и лень!


Рецензии
прикольно ) романтично. проникся проблемой вашей о забытие русского языка. держитесь. там. но так в общем нормально. я думаю русский язык вы не забываете. даже наоборот.
сейчас начну учить.
)
тут глобальность. язык я думаю это сфера в которой вращаются образы. забыть можно образы. или язык. блин как всё сложно!
вы боитесь забыть русский быт?
http://www.youtube.com/watch?v=LnPjxZ2Fahs
http://www.youtube.com/watch?v=2WHqs_1NS8Y
главное не воспринимать это с агрессией или там ещё как не по русски.

Денисов Сергей   17.08.2016 22:04     Заявить о нарушении
а что русскую раскладку недьзя поставить?

Денисов Сергей   17.08.2016 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.