Если бы коты голосовали...

Человек - животное социальное, поэтому ничто человеческое ему не чуждо. Люди платят бешенные деньги за трюфели, потому что трюфели - это общепризнанная вещь! Если бы они росли на всех свалках, как сорняки, большая часть из тех, для кого почётно заказать в ресторане блюдо с трюфелями, имели бы непереносимость к запаху этих даров природы. Народ массово ест гамбургеры и чизбургеры, поскольку так полОжено... А вот коты - животные не социальные, проявляющие ничем не замутнённую индивидуальность. Приятно наблюдать те их качества, которые у людей всё реже и реже встречаются. И у меня есть подозрение, что люди любят этих животных из-за того, что им искренне с восхищением завидуют, поскольку в наше время индивидуальность многим, фигурально выражаясь, не по карману.

Моя кошка Чита - турецкий ван - обожала сырое мясо. Съесть пол кило вырезки на завтрак для неё было самое то. Сибирский кот Васька больше всего на свете любил котлеты. Мой кот Махмуд обожал разделывать целую ставриду величиной с человеческий локоть. Он как высокопрофессиональный хирург отделял рыбную ткань от рыбных костей и после того, как устав от работы, в сытной задумчивости приседал рядом с плодом своей деятельности, было невероятно приятно лицезреть идеально очищенный от ткани неповреждённый рыбий скелет. Другие мои коты, если бы я им предложил на завтрак сырую рыбу, засомневались бы в адекватности моего поведения.

Персидский кот Беня больше всего на свете обожал маринованные маслины. Это был настоящий праздник для него, когда его угощали маслиной. Он долго футболил маслину по дому, а набегавшись, неторопливо откусывал от маслины микроскопические кусочки, оставляя после этой работы отполированную до блеска косточку. Мой кот Матроскин обожал два вида питания: импортированные из Германии колбасы и итальянское прошуто (колбасы и ветчину американского производства он не держал за еду) и мозг зайцев, которых он ловил и приносил в дом ежедневно. Мой кот Леопольд больше всего на свете любит арахис и финский сыр "мюнстер". Другие виды сыров, финских, итальянских, английских, французских он отказывается даже понюхать.

Если бы коты принимали участие в голосовании на звание лучшего хозяина, то можно не сомневаться, что они полностью игнорировали бы предвыборные обещания кандидатов, не смотрели бы телевидение, а полагались бы только на собственные вибриссы.


Рецензии