Глава 2. 37. Душою отдохнул

Глава 2.37 Душою отдохнул

http://www.proza.ru/2016/03/06/1340

- Уже за работой. Привет, подружка! Вчера на удивление всем рано ушла спать.
- Хотелось уложить Сашеньку самой и освободить от обязанностей бабушки Альбину Николаевну.
- Всё же иногда в тебе просыпается мамочка.
- Кто бы говорил! Сколько я с вашими детками занималась.
- Забавлялась! Оба моих деда с удовольствием вспоминают.
- Как я помогала воспитывать Ромашовым и Беловым их деток?
- Да!
- Это я возвращала долги, Влад.
- Не забыл, как мы с дедом Серёжи Белова изучали Москву.
- А сколько в нас вложили твои дедули! Я только сейчас начинаю ощущать присутствие своего.
- Вчера, когда заехали из твоей квартиры в особняк Александра Андреевича с дедом, то так и остались в нём, никому уже не хотелось идти в ресторан. Ты действительно пыталась доказать мне?
- Лень всегда меня спасает. Когда приехали с дедулей из аэропорта, сразу открыла оба холодильника.
- И поняла, что мы уже в Париже.
- Конечно! Как и по тому, какая чистота в доме. Звоню маме, а она просит что-то приготовить для гостей. Зная, что прилетят из Порту Дмитрий с Ксюшей, решила устроить для них праздник детства. Но так как тратить время было жалко на кухню, я и нашла выход.
- Могла бы и не объяснять. Все за столом об этом с улыбкой и вспоминали.
- Как я, благодаря своей природной лени, находила оптимальное решение в трудный момент?
- Мама с Мариной помогли нам с Катюшей быстро прибраться в твоей квартире и в этом доме, уехали в Сен-Тропе. А меня с Катюшей попросили вас достойно встретить. Но ты прилетела, как всегда, сюрпризом.
- Александр Андреевич хотел отдохнуть немного после перелёта. И я вам не стала сообщать. Потом он уехал к Франсуа по работе. А я, выспавшись, решила встать пораньше и до репетиции всё успела сделать.
- Доставив всем удовольствие! С каким наслаждением Александр Андреевич вспоминал о тебе и Веронике. Он помнит много из вашего детства.
- Влад, для него сегодня это так дорого. А запомнил наше детство хорошо благодаря тому, что видел в школьные годы нас мало, поэтому и дороги ему те мгновения, когда мы были рядом с ним.
- Вчера они с удивлением и говорили о скоротечности времени.
- Потому что, Влад, всегда занимались делом.
- Согласись, что иначе они жить и не могли. Всё, подружка, дальше тему развивать не будем. Я пошёл досыпать, а ты завершай свои дела и отдохни.

http://www.proza.ru/2016/03/10/1668


Рецензии
Почитал и душою отдохнул... Добра Вам, Валентина!
С неизменным уважением,

Сергей Пивоваренко   14.03.2016 23:50     Заявить о нарушении
Благодарю!

Тина Свифт   18.04.2018 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.