Над вечным покоем

Над рекою спустились тучи река текла своим другом своим  тихо сверкало это главное что в это мгновение можно сказать что день прошел  смотрел на это все подумал
повезет тому кто это увидит
Вот так вот эта картина домах
легкой дымкой в окнах зажигался свет

Как жаль что завтра еду еду это где найти родные места Как жаль то что не увижу рассвета каждый день хоть одно и тоже но даже это радует меня это самое важное слово
жаль что время проходит
дай мне хотя бы один день всем своим ромашки и все это красота останется прежним


Ветер печальный,
Многострадальный,
С лаской прощальной
Ветви клоня,
Свеял хрустальный
Дождь на меня.
Тенью зеленой
Лип осененный,
Я, окропленный
Майским дождем, —
Жрец, преклоненный
Пред алтарем.
День миновавший,
Свет отсиявший,
Дождь пробежавший, —
Гимн этот — вам!
Вечер наставший,
Властвуй, как храм!
Ливень весенний
Смолк. Без движений
Первые тени
В тихой дали.
Час примирений
С миром земли!
10 мая 1905
---
автор картины И.И.Левитан
Над вечным покоем. 1894
автор стихотворения В.Я.Брюсов


Рецензии
Лирично, раздумчиво, вечно.
С уважением и лучшими пожеланиями,
Светлана

Светлана Лось   20.03.2016 00:35     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку
Просто то что я почувствовал в картине я постарался описать

Тауберт Альбертович Ортабаев   21.03.2016 13:39   Заявить о нарушении