Аптечная Фея

Было то или не было а только заболели у меня как-то уши, помнится, в пятницу вечером, под новогодние праздники. Не очень сильно, но течению нормальной жизни это стало мешать. Я естественно – в поликлинику.  Запись к врачу  - через три недели.
А если платно – все равно ждать, до понедельника, потому что все забито, плюс предприятия проходят медосмотр. Ну да, ждать, а потом, когда воспаление дойдет до своего апогея, вдруг,  будет нужна операция. Ну… или уже не нужна, потому что скопившийся гной может выйти, разорвав барабанную перепонку.
А если произойдет разрушение костей, находящихся в ухе — так называемых молоточка и наковальни, а также стремечка… ужас-то какой. Мамочки-родные, спасите-помогите…
А если менингит… коленки задрожали от рисуемых воспаленным, от отита, воображением.

 Но пока я попаду к врачу, можно пойти и купить ушные капли. Были ведь раньше такие капли?! И вот я прихожу в аптеку.
Сидит на кассе девочка лет двадцати, глазки наивные, личико добро излучает… ну чисто Фея... Аптечная...
- Девушка, мне бы ушные капли, - говорю я.
- Сейчас, посмотрю. Есть хорошие капли за 860 рублей – отит пройдет за три – пять дней. Ими можно лечить глаза и нос…
- Девушка, это несколько дороговато…
- Тогда полидекс  - 380 рублей или кандибиотик 300 рублей - не хотите? Странная вы какая... А вот отипакс – 280 рублей – и через три дня все как рукой снимет…
 
Я,взяв с собой всего сто рублей, стала вспоминать:
- Милая девушка, а у вас есть борный спирт? и капли с маслом туи?
- Борный спирт, - она залезла в каталог, задумалась на пару минут, мне показалось, что я чувствую как лихорадочно  шевелятся извилины ее бедного мозга,  и медленно, выделяя каждое слово в отдельности, изрекла:
– Вы знаете, от него все глохнут!!!
Я посмотрела в ее «честные» глаза, прикрытые огромными наращенными ресницами и ответила: «Девушка, судя по вам - от него еще и немеют. Давайте-ка мне: один бутылек борного спирта».
- С вас, семь рублей двадцать копеек,- обреченно произнесла она…
- А капли?
- Капли одиннадцать рублей.
- Так, давайте еще ихтиолку.
-Это что?
-Это мазь ихтиоловая.
-Зачем?
- Рассасывает фурункулы.
- Я в аптеке двадцать лет, мы такое не выпускаем.
Очередь замерла, а я пошла домой, лечиться не раз проверенными советскими народными средствами. Уши прошли на четвертый день. Врач констатировал положительную динамику. Думаю – это борный спирт с туей были особенные, заговоренные Минздравом СССР от дураков от медицины. Наверное, настоящая Аптечная Фея вмешалась – вот я и не оглохла.
А ихтиолку я взяла в другой аптеке, сельской.


Рецензии
Сейчас в аптеках толк
Решать коммерции дела.
Лечиться лучше вспоминая
Рецепты с детства,
Как лечила мать.
(а ихтиолка нынче,
всех провизоров смущает)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   08.10.2023 16:38     Заявить о нарушении
Не всегда дорогое плохо: фармация не стоит на месте.
Но если есть аналог и нет денег - зачем платить больше.

Елена Багина   08.10.2023 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.