Они среди нас!

Случилась эта история лет семь тому назад. Устроилась я тогда на работу с 9 утра до 6 вечера в одну из бюджетных контор небольшого города. Практически каждый вечер забирал меня с работы муж на своей Газельке. Кто-то из моих коллег добирался общественным транспортом, кто-то просто пешком, особые счастливицы уезжали сами на своем авто, ну а кого, как и меня забирали мужья.
Надо заметить, что зимой темнеет уже в 4 вечера, а к 6 стоит уже всепоглощающая темнота. В один из таких вечеров и произошла эта странная история.
Теперь со слов мужа:
«Приехал я как всегда минут за 15 до конца твоего рабочего дня. Стою, смотрю недалеко  привстала Нексия, ну  на которой твою коллегу муж забирает. Стоим. Темно. Тишина. Вдруг откуда не возьмись в воздухе над зданием зависает нечто круглое мерцающее необъяснимое. Мы оба вышли из машины, потерли глаза, стоим, оно висит, мы замерли. Тишина. Слов нет. Нет бы дуракам хоть на телефон сфоткать. Просто стоим тупим. Не знаю, сколько прошло времени, повисело оно, повисело и вдруг вмиг растворилось. А тут и вы вышли».
Я бы приняла эту историю за неудачную шутку, но коллега на следующий день  рассказала все то же самое со слов своего мужа. Надо заметить, что мужики наши между собой не дружат, в принципе, даже не знакомы, да и разница в возрасте у них основательная. Но, даже это был бы не аргумент, если бы не местные сайты того дня, где спустя несколько часов все только и обсуждали  новости про зависшее НЛО в разных частях города. Да и черт бы с ним, с НЛО! Мне вот просто интересно до сих пор, КАКУЮ счастливицу таким крутым видом транспорта муж с работы забирал? Кто она? Кто?


Рецензии
И меня тоже заинтересовал этот вопрос. Кроме, кто она, ещё вопрос - кем работает?
С уважением
любитель тарелочек,кружечек
и их содержимого)))

Лавров Олег Николаевич   08.03.2016 18:50     Заявить о нарушении
До сих пор мучаюсь этим вопросом. Нельзя было простое такси что ли вызвать, зачем выделяться то? Наглость какая! Главное, ни кто не сознался, у кого не спрашивали, все отнекивались..невиноватые, блин. Хотя есть у меня пара версий...

Оксана Ковалевская   08.03.2016 18:56   Заявить о нарушении
Как контора называлась, в которой ты работала? Боюсь даже предположить.)))

Лавров Олег Николаевич   08.03.2016 19:00   Заявить о нарушении