Мой начальник - главный разбойник!

Случилась эта история несколько лет назад. Работала я в то время в организации соцзащиты небольшого города. Под Новый год было принято давать Новогодние утренники для детей собственными силами. Следует заметить, что профессиональных актеров среди сотрудников не было, привлекали всех кого можно. Привлекли и меня. В ту пору было мне лет 35 и где-то со времен детского сада я в подобных мероприятиях участия не принимала, актерских способностей также не наблюдалось.
Досталась мне роль Маленькой разбойницы. Маленькая разбойница такая, которой за 30 и под 90 кило массы, ну совсем маленькая!
Как бы то ни было, но после шести-семи представлений, я почти вошла в свою роль, которая, к счастью, была достаточно проста: необходимо было лопать шарики, безобразничать, загадывать детям загадки, получать ответы, спорить с ними, предлагая свои варианты.
Оставалось выдержать последнее представление, на дню оно уже было третьим, чувствовали мы себя достаточно уверенно, к тому же, зрители были всего лишь дети наших сотрудников.
Представление началось. Дети в зале, родители в первых рядах. Пришло время загадок. Я по отработанной схеме: «Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает». Дети, естественно, в ответ: «Лук». А мне же надо спорить с ними, опровергать, ну надоели мне одни и те же фразы повторять, душа требует чего-то нового, я ж почти актриса, я в роли Маленькой разбойницы! «Нет!», - кричу им в ответ, - «Неправильно! Это мой начальник! (Ну, да я ж  разбойница!)». Смотрю, начальник и его великолепная зам сидят в первом ряду и  глаза у них заметно округляются. В испуге начинаю оправдываться: «Главный разбойник!» (Ну, да, я ж разбойница!)». Глаза зама совсем стали совсем большими и круглыми. Нет, мне и этого показалось мало,  я уже  констатирую: «Кто его раздевает, тот слезы проливает!». Тишина  в зале. Мои коллеги на сцене замерли, начальник медленно сползает со стула, к моему счастью, чувство юмора у него не атрофировалось.


Рецензии
С праздником, товарищ маленький разбойник! Правильно,надо время от времени начальство ,,раздевать,, перед народом, что б не зажирались и служба мёдом не казалась.
С уважением
средний разбойник

Лавров Олег Николаевич   08.03.2016 13:53     Заявить о нарушении
Разбойничаешь в огороде?

Лавров Олег Николаевич   07.05.2016 12:59   Заявить о нарушении