Лифт остановился между этажами...

                Лифт остановился между этажами и тотчас же погас свет. Кроме меня в лифте была  ещё молодая женщина. Молодая - это значит моложе меня. Она сразу как-то засуетилась, начала нажимать на все кнопки, стучать ладошками в дверь. Вскоре глаза немного привыкли к темноте, да и в щель между дверями пробивалось немного света. Наконец, я рассмотрел её и говорю: «Да что вы так разволновались?»  «А если мы будем стоять долго?» - она внимательно посмотрела на меня.  «Вряд ли, диспетчер уже знает о нас, и нас обязательно вызволят. И, потом, что так волноваться, вы же здесь не одна». «Вот это то меня и волнует!» А я так и не понял, что она имела в виду, то ли испугалась меня, то ли наоборот, я подавал ей какие-то надежды. Жаль, лифтёр пришёл слишком быстро.


Рецензии
В 16-ть я бы запаниковала и реально так испугалась...
В 30-ть обрадовалась, что есть мужчина и с ним не так страшно...
Сейчас в 46-ть возбудилась бы от собственной сексуальной фантазии... И когда нас освободили... мысленно обязательно сказала ему спасибо, за хорошо проведенное время.

Надежда Двойная   07.10.2018 04:14     Заявить о нарушении
46 - замечательный возраст для женщины. :)

Филиппов Владимир   07.10.2018 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.