Счастье моё

За окном ночь, да шум машин.
Рядышком дочь, да кроха сын.

Кошка клубком ляжет в ногах,
Руки мои в твоих руках...

Чай да пирог, смех за стеной.
Счастье моё рядом со мной.


Рецензии
Какую прекрасную картинку тёплого дома нарисовали Вы, Мария! Он даже сам попросился в последнюю строчку: "Тёплый мой дом" - так и рифма подправится. И ещё мне кажется, что кавычки вокруг крохи лишние. Простите меня, Мария!
Мир Вашему дому!

Наталия Богомолова 2   30.04.2016 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Наталья, за теплые слова!
Не извиняйтесь, я знаю, что рифма подхрамывает. Пыталась переделать, пока не дается. Смысл того, что хотела теряется. "Теплый мой дом" не лег на душу. Согласна, по рифме лучше будет. Обещаю подправить и написать!
Кавычки уберу. :) Стих писался, когда сын уже большой был, потому и кавычки :) Сейчас уже просто лишние. :)
С Пасхой! Христос Воскресе!
Добра и радости Вашему дому.

Сурова Мария   02.05.2016 18:52   Заявить о нарушении
Наталья, попробовала переделать. Получилось вот так :)
Если напишите впечатление, буду очень благодарна.

Сурова Мария   04.05.2016 00:20   Заявить о нарушении
Отлично, Мария! Читается на одном дыхании, рифмы на месте, очень понравилась Ваша доработка!
Спасибо и желаю Вам новых творческих удач!

Наталия Богомолова 2   04.05.2016 13:04   Заявить о нарушении
Спасибо! :)
С большой благодарностью!!!

Сурова Мария   04.05.2016 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.