Германия. Мелочи. Берлинцы

Германия. Мелочи. Безработные - http://www.proza.ru/2016/03/07/981

Есть мнение, что жители мегаполисов грубы, чванливы, невнимательны... Так оно и есть, наверное. Но мне как-то удается с такими не контачить.

Наши первые впечатления о берлинцах.

Сын тогда только-только приехал в Берлин, пошел на курсы немецкого. Рассказывал: купил учебники, положил в папку с тетрадками, зашел за продуктами и там папку благополучно забыл. Потом возвращался, спрашивал, не отдал ли кто в кассу - увы. Короче, возник повод посетовать, что вот так, в столкновении с жизнью, развенчиваются мифы.

- А сегодня, - рассказывал сын, - вдруг звонок…
Стоит женщина и говорит:

- Мне кажется, эти книги принадлежит вам.
Оказалось, что книги и тетрадь она подняла около того магазина, дома полистала тетрадку и обнаружила упражнение: "Меня зовут… Мой адрес…" Она и привезла.
Вот такая история, вселяющая надежду.

А это мои собственные впечатления.

В первые дни после переезда в Берлин жили мы у старшего сына - угораздило нас переехать под самое Рождество, вот и ждали, когда праздники закончатся и мы получим ключи от нашей квартины.

Понадобилось мне куда-то позвонить с домашнего телефона, набираю номер, слышу вместо "алло" - "ПАПА??!" и по голосу, интоннации догадываюсь что оказалась не там где надо.

"Извините, - говорю, - я ошиблась номером". Трубка на той стороне вешается. Хмм, мысленно хмыкаю я, мог бы и сказать чего-нить. Ну, да это так, не важно.

Минут через 15 звонит телефон. Мужской голос говорит: Я Нойманн, с этого телефона мне звонили.
Говорю: может быть вам звонил Юрий?
"ЮЛИЙ??!" - мужчина изумляется примерно с той же интоннацией, с какой спрашивал "ПАПА??!"
Юрий Крапп, - говорю, - это квартира Юрия Крапп.
Неет, - говорят мне. - Я Нойманн. Мне звонили Вы и ошиблись номером.

"О Господи! - соображаю я, - ну да, он назвал тогда свою фамилию, как принято здесь вместо "алло", так разве ж я ее запоминала? Будь он Шумахером, Меркель или Мюллером на крайний случай... А то Нойманн, такое ни за какую извилину не зацепится.

- О да! - радостно соглашаюсь я, - действительно, это была я. (Думаю: А надо-то тебе чего?)
- Вы извинились что ошиблись, так это ничего, абсолютно не важно. И я желаю вам замечательного вечера и счастливого Рождества.

Вот такая, просто ВАУУУ вся эта история )))))))

Младшая невестка сказала: Это из-за вашего голоса. Когда я первый раз услышала вас и вы попросили к телефону Геннадия, я почти устроила ему скандал - кто это был???? Мама???? Какая мама с таким молодым голосом????
Ну не знааааю, нормальный у меня голос.

Вот такое у меня было первое впечатление от общения с берлицами.

Германия. Мелочи. Про мусорки - http://www.proza.ru/2016/03/21/1581


Рецензии
А я только мечтаю побывать в Германии,
где у меня много русскоязычных друзей.
Обратите в конце рассказа: "...нормальный у МЕНЯ голос."!
С уважением и добрым пожеланием,


Людмила Комарова Сабирова   20.03.2016 20:27     Заявить о нарушении
Да, теперь наверно у каждого есть в Германии друзья и знакомые, а то и родственники. А стоит один только раз побывать в где-нибудь за рубежом, обнаруживаешь, что шарик-то наш маленький, всё близко )
Спасибо, Людмила, исправила )

Раиса Крапп   20.03.2016 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.