Байка от Петровны. Не слабо ли в рай попасть?

Не слабо ли в рай попасть?
Можно ли купить дорогу в рай? Нет! Не получится! На Страшном Суде не торгуются, а взвешивают факты из твоей Книги жизни! Есть две чаши у весов: на одной — Добро, на другой Зло.

Анекдот .

На Страшном Суде  грешника направляют в  Ад.

- Да я же Божий  храм построил! - возмущается Олигарх.

- Гавриил, уточните факты по  Книге  жизни этого смертного, - обращается Архангел Михаил к Архангелу Гавриилу.

Гавриил листает, ищет и находит соответствующую запись.
- Да, было такое. Действительно - деньги в строительство церкви вкладывал!

Архангел Михаил обращается к грешнику:

- Новопреставленный раб  Божий,  не беспокойтесь! Деньги мы вернем! 

Ангел-Хранитель опускается на плечо Олигарха.

- Лучше бы ты храм Божий в душе своей   строил! А ты лишь  свою Гордыню тешил — меня не слушал. Так что теперь прощай - в ад мне дороги нет. На этом наши пути разошлись!
                -2-
****  эссе. Ошибка президента
----Митинги в РОССИИ-это не ПРОВОКАЦИЯ, а если провокация, то её создало само правительство.Терпение народа лопнуло, теперь это ПОРОХОВАЯ БОЧКА, """"осталось поджечь фитиль. Правительству должно хватить мудрости и пойти на уступки и договариваться.
***Последней каплей  терпения народа стала наглость правительства.
**** Закон: - ОСВОБОДИТЬ ОТ НАЛОГОВ ДРУЗЕЙ- ОЛИГАРХОВ .****

  Блогер Навальный полагает, что чистит дорогу к  креслу  главы РФ для себя, наивный глубоко ошибается. Ведь Путин надеется на Кадырова в случай смуты. А у Рамзана Кадырова свои на этот счёт планы, он планирует разыграть сценарий поляков 16 в.. Он спит и видит себя президентом РФ. перлы Сталина ему не дают покоя.

                -4-
             Эссе. - Происки дьявола или знаки Бога???
 
1- **::**Угадай, знамение? **::::** В 2000 году В.В. Путин стал президентом РФ. А в сентябре горела —Останкинская башня.
2- **::::** В 2012 году май во время инаугурации В.В.Путина в президенты РФ разряд молнии и грозовой шар угодил в Останкинскую башню.
Явное знамение.
3-**:::*** Господь иногда дает знамения людям, но от этого ребуса иногда может мозг взорваться.
Вот всё думаю. - Божьи инструкции к применению более походят на ребус или на вопрос? - Что и Где? Когда и ЗАЧЕМ произойдет? Затопит или тряхнёт? Или это уже апокалипсис?  Смотреть по факту.-
https://ok.ru/video/23626386102
     -3-
              ****
 Агент Небесной канцелярии

 Быть в коме и не быть завербованной " Небесной канцелярией"  нонсенс! Ангелов видела, так что стучу и стучу,  надеюсь заработать путёвку в рай.
   Хотя "АД"  то видела,  правда  в преисподние  со стороны, жарко. До чертей не дошло, молитвы спасли. Но "АД" на земле испытала по полной. Молюсь, помогает.
            ***
 5.  Исповедь русского человека с японским образом
жизни.
- Чревоугодничество большой ГРЕХ! -  Ах, Я жертва
вкусняшек! Вот, поела холодца с
горчицей, вкусно! А\Давление ползёт вверх, теперь ем
квашенную капусту с рассолом, запиваю пилюлями.
 ОХ! Иногда помогает снизит давление, а иногда
делаю нокдаун почкам.
 -Люблю голубцы, делаю,  как положено нищему
пенсионеру, со вкусом мяса, но съедаю вместо двух,
три. Стыдно!
 Ох!  Как каюсь, стрессы запиваю чаем с финиками и
пряниками, по  два  за раз.  А ведь у меня
повышенный сахар! Злостный я камикадзе, сама себе
делаю харакири.... .
 Ух, как стыдно! Но  Слава Богу не увлекаюсь:  ни
дурью, ни  сигаретами,  ни водкой! На пороге
искушение выбираю самое меньшее.  Ох, как СТЫДНО!
Каюсь!
Зато у меня строгое  табу на прелюбодеянье, блюду
НЕТ! Уединилась, да и  соблазнителей не вижу: одни
кругом козлы и алкаши! Порядочные и настоящие 
ужики  по семьям или их уже нет в природе! - Одну
хорошую заповить помню и знаю ... . - Не возжелай
чужого добра и ...!


Рецензии
Какая-то белиберда с претензиями на остроумие. Анекдот, записанный на скрижалях средневековья. Какие-то лохмотья мыслей, называемые эссе. Ну загляни хотя бы в словарь, почитай, что такое эссе. "Исповедь русского человека с японским образом жизни". Понимаю, что будет представлять "роман" этой тетки. Яцук И. М.

Яцук Иван   06.01.2019 16:45     Заявить о нарушении
Прочти если не слабо! Способен понять.
"Незваная гостья".
Смерть ко мне во сне прошла,
Будто я в могиле.
Цепляюсь за края,
Глина сыплется под ноги.
Подымаюсь вверх,
ещё чуть- чуть, ещё немного,
Но не могу, нет сил.
Остаться в ней я не хочу.
Желанье жить большое.
А наяву я в коме побывала,
не долго, всего лишь миг.
Уж свет небесный Я видала,
и ангелы меня встречали.
Вдруг паденье,чернота и бездна.
Вдали пламя языки, ликующие черти.
Ну, нет, не сдамся!
Меня так просто не возьмёшь!
То ли с перепугу,то ли в ад я не хотела.
На русском и немецком « Отче наш…» прочла.
На всякий случай даже «суру» из Корана.
Не зря крестясь, молитву я читала.
Пропали: черти, бездна, чернота !
Вновь яркий свет и ангелы со мной прощались.
Душа вернулся в бренно тело.
Врач спросил не скрывая любопытства.
- Ну, где была?
В ответ я шёпотом сказала.
-За что? Храм строить помогала.
Больных лечила, нищих опекала.
С улыбкой доктор говорит:
«Благими делами гордыню тешила.
Суетилась много, этим и грешила.»

Татьяна Лозицкая   06.01.2019 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.