Спасибо, тезке!

Старею. Истории у меня все какой-то там давности. Посидела, подумала, неужели в последнее время не было ничего замечательного? А нет, было! Чуть меньше года назад все остановки областного центра были завешены баннерами «Оксана Ковалевская и группа Краски», нет забавно так, едешь и каждые 500 метров как в фильме ужасов твои имя и фамилия. Концерт должен был состояться в 30 мая, чуть перепрыгнув дату моего рождения. В общем, знакомые прикалывались, типа, сходи, повеселись. На концерт я, конечно же, не собиралась. Работа, проблемы и прочая тягомотина. Но, как говориться, человек предполагает, а Господь располагает. В преддверии Дня защиты детей организовали в областном центре концерт «Краски детства», в аккурат 31 мая. И по иронии судьбы направили от нашего района группу детей с двумя сопровождающими. Как уже догадались, одной из них была я. Детей рекомендовано было привозить не старше 13 лет, чтоб концертную программу  под возраст подобрать.
Протарахтев почти час в жару в душном  школьном автобусе, прибыли мы изрядно вымотанные в город, к месту назначения. Народу уже было достаточно много, с детьми развлекались волонтеры, мы судорожно пытались не растерять своих едва знакомых ребятишек в общей толпе. Честно позавидовав другому  более сообразительному району, которые додумались повязать на своих подопечных зеленые платки. Ближе к началу концерта пошли мы искать свои места, согласно выданным билетам. Долго выясняли, какой балкон левый или правый, относительно чего и что делать с этажностью, забрались наверх на свободные места и уселись. Чуть погодя, пришла женщина с тремя детьми и попыталась  указать нам на то, что мы заняли ее места, мы тоже показали ей билеты с номерами мест, немного поднажали (мы с таким трудом нашли свои места! А тут какая-то дамочка, нас пытается выгнать с двадцатью то детьми!), короче говоря, убедили ее занять  свободные места, которых еще было достаточно.
Концерт начался, дети наши, уселись по центру балкона, мы перебрались в сторонку. Ничего сверхпримечательного не происходило: поздравления, выступления песни-танцы местных коллективов, в общем, начали мы с коллегой зевать. Минут через десять мы  даже поняли, что наш балкон был, скорей всего, этажом ниже, по крайней мере, там было чуть больше двадцати свободных мест подряд.  Но! Объявили гвоздь программы – группу «Краски» с солисткой Оксаной Ковалевской. Да простит меня моя тезка, если ей когда-нибудь нечаянно попадется этот текст, но я буду передавать только собственные ощущения! Единственное о чем я жалею сейчас, так это о том, что тогда не вела записей, получилась бы куда более интересная  история. Сейчас же факты позабылись, эмоции улеглись. Первое впечатление то, что концерт в городе 30 мая плавно перешел в середину дня 31 мая, и то ли моя тезка уже поднялась, но еще не проснулась, то ли вовсе еще не ложилась. Бабушка с внучкой, сидевшая неподалеку, оценив ситуацию, уже как-то поднасупилась и занервничала. Когда солистка предложила детям выучить слова песни и петь вместе с ней, я, наконец-то, проснулась. Надо сказать, что тезка моя проснулась раньше, и просьбу выучить и повторить все слова песни отменила, оставив только «Мамочка, моя!». …  «Мамочка, моя! Не гони меня из дому, я уж стала взрослая совсем!», - детям, возможно, пригодиться эта фраза, ну чуточку позже, лет так через 5-10! Короче, что-то в этом роде. Напомню, дети в зале были от 0 до 13, в большинстве своем начальная школа. Бабушка, прослушав еще пару соответствующих песен из репертуара, сгребла внучку и покинула мероприятие,  мы же умирали со смеху в сторонке. Репертуар больше подходящий для ночного клуба прикольно смотрелся на фоне мелких ребятишек. Детишкам же было ровно, песни, музыка и возможность потанцевать на сцене – вот это было для них главное. Ближе к концу выступления и песни пошли более подходящие детские, особенно забавной была песня на белорусском языке, увы, так и не могу вспомнить ее названия, но она тоже заставила нас изрядно посмеяться. Происходящее на сцене только улучшало наше настроение, потеряв туфли окончательно, солистка отдалась вся сцене и пела-танцевала уже босая (в колготках, наверное, с высоты 3 этажа не видно все ж). Дети все больше выходили с ней танцевать на сцену и под конец там уже не было, где ей развернуться. Особенно порадовал мальчик по центру, он был так увлечен танцем, что не реагировал ни на вопросы ведущей, ни на музыку, ни на зрителей. Это было весело. Так долго я уже давно не смеялась! Спасибо, Оксане Ковалевской от Оксаны Ковалевской, лет десять  к жизни прибавила!


Рецензии
Спасибо Оксанам Ковалевским от Олега)))

Лавров Олег Николаевич   27.05.2016 11:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.