Ну и март

Опять март в весенней полудреме.
 С ним и я... Но вот его рука
 В нежной, целомудренной истоме
 Сбрасывает с плеч моих снега,
 Обнажает чуточку бесстыдно
 Откровенность мыслей, тайны чувств,
 Что вплетали мы в стихи невинно,
 Но скрывали ширмой наших уст.
 Все внезапно, вдруг заговорило:
 Шорох губ слетает с мыслей - крыш;
 Зажурчали по листкам чернила;
 Ставит запятые в небе стриж.
 Стаяли узоры недомолвок
 С окон просветленных наших глаз...
 Пусть весенний март еще не ловок,
 Но Любовь он распечатал в Нас!
***


Рецензии
Красиво вы описали мой месяц -март! СПАСИБО! Очееень понравилась ВАША СТРАНИЧКА! удачи!

Римма Крайнова   22.03.2016 00:03     Заявить о нарушении
Спасибо! Март и меня нагружает: 22 дня – праздники у моих родных и близких. Пусть и Ваш день Март одаривает радостью от погоды, внимания любимых и друзей!

Владимир Фирсович Шишигин   23.03.2016 11:57   Заявить о нарушении