Словно луч

Я проникаю в душу, словно луч,
Замри, и ты увидишь - я танцую
На кромке золотисто-бледных туч,
И по улыбке ласковой тоскую.

Вот ты идёшь по улице моей,
Такой родной, такой неотразимый.
Как промотать всю вереницу дней,
Чтоб ты опять явился, мой любимый?

Любимый - это слово талисман,
Который я дарю тебе открыто.
А ты в ответ развей зимы туман,
И протяни любви бесценный слиток.

(1.03.2016)


Рецензии
Наталия, ах, если бы можно было отмотать вереницу дней - чтобы пережить то сладкое время вновь. Пусть даже и зная, что придётся возвращаться...
Терять и тосковать по любимому человеку - и неожиданно вдруг видеть его черты, пугаясь и радуясь одновременно.
И снова надеяться на родной и близкий душе образ!
Успехов и обретение талисмана...

Девяткин Вячеслав Георгиевич   07.04.2016 16:52     Заявить о нарушении
Благодарю, Вячеслав Георгиевич!
Да, с одной стороны хочется отмотать
всё обратно. А с другой, боязно
увидеть этого человека снова.
Удачи и солнышка!!!
С уважением,

Наталия Пегас   12.04.2016 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.