Дожились до точки

Сижу я и думаю:-,,Что написать мне?"
Вот тема вспорхнула
своими крылами ,,больная"то тема.
Сама напросилась
в тетрадь мне большую в стихах вся сложилась.

    Больная тема.
Не вижу, не знаю и знать не хочу,
что болен сосед и так плохо ему.
Заботы его пусть меня не коснутся
со временем лишним я сам разберуся,

Вот мой телевизор,вот кухня и дом
чужие проблемы мне здесь не нужны.
Зачем мне грузить себя лишней проблемой?
Я лишний часок прикурну перед,,Темой".
Той ,,Темой",что все так сочувственно смотрят.
Все ахкают,плачут,но не помогут
ни другу,ни брату,ни даже родному.

Привыкли сейчас все сидеть в одиночку.
Не нужно себя напрягать- вот и точка!
Дожились до ,,точки"!
А что же там дальше?
Ведь завтра ты тоже
окажешся там же.
Иль хуже, пока неизвестно.

Не ждите вы зова,а сами прийдите,
коль можете дружно больным помогите.
Порадуйтесь вместе,беду отведите.

И будет та радость вам верной наградой
здоровыми будете,счастьем богаты.
Воздаст вам Отец по заслугам награду.


Рецензии
Все правильно ! Молодец !

Валерий Олейник   28.03.2016 04:19     Заявить о нарушении