Идти...

Идти...
Рюкзак за плечами, лёгкая шапочка, бутылка воды и целая жизнь под ногами...
Знаешь, пожалуй я не смогу только без танцев и без красок. Только эти капельки росы всегда остаются на поверхности моих цветов, не испаряясь... Поэтому очень тебя прошу, иногда будем останавливаться на пути и заворачивать в какой-нибудь клуб... я потанцую, а ты... подождёшь меня у барной стойки... А потом купим холст, нарисуем что-то и оставим там, где закончим...

А ещё я не смогу без поцелуев. Ты ведь совсем не знаешь, как я буду целовать тебя. Прочитай всё, что я здесь написала и всё равно не угадаешь. Один мой поцелуй вполне сможет заменить собой всю твою прошлую жизнь...


 


Рецензии
Последнее желание. Давай сегодня делать невозможное. Попробуй. Ботинки. Выход. Обратный отсчёт. Бег. Легко. На север. Идти...

Счастливого пути! Всего Вам доброго возможного и невозможного.

Фанни Листер   12.03.2016 09:03     Заявить о нарушении
Мантра?))
Спасибо, милая Фанни.

Евангелие От Меня   12.03.2016 09:46   Заявить о нарушении
это - путь (маршрут) из названий Ваших стихов, по которому Вы следуете... :-)

Фанни Листер   12.03.2016 11:00   Заявить о нарушении
Мне очень приятно, что Вы настолько внимательны к моим буквам, Фанни.

Евангелие От Меня   12.03.2016 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.