Анекдоты

Не знаю как Вам, а мне эти анекдоты нравятся.

Похоронная процессия. За гробом идёт вдова и причитает: - Ой вэй! И куда ж тебя несут?! Тебя несут где света нету!...Туда, где нету пить и кушать!!.... Где сыро и холодно!!! Сзади идёт подвыпивший друг покойного, слушает причитания и говорит: - Блин, ну точно по тексту ко мне домой несут!!!

Роза Марковна была практически здорова... И тут доктор узнал, что она директор банка!

Одессит навещает друга перед операцией: - Значит так, слушай сюда: санитаркам по 10$, хирургу - 200, анестезиологу - 500. - Я дико удивляюсь. Анестезиологу - 500? Только за уснуть?! - Заснуть можно и за 10. Остальные - за проснуться!-

Рабинович, Вам не кажется, что Ваш попугай немного картавит? - Ничего удивительного - у него и нос с горбинкой!

Телефонный разговор. — (кокетливо)
 Ой, Циличка, хоть и прошло почти тридцать лет, как мы не виделись, но я помню, что у тебя на левой груди была родинка! — Сема, не на левой груди, а на правом бедре! — (пауза)... Бедная Циля... как тебя скрутило!

— Скажите, Циперович, вы хотели бы прожить миллион лет?
— Ещё или вообще?


Репетиция Бориса Годунова в еврейском театре. Актер, играющий Годунова, произносит свою реплику: - Азохен вэй, товарищи бояре! Я шо-то Шуйского не вижу среди тут? Режиссёр: - Стоп, стоп! Моня, не среди тут, а между здесь! Это будет хоть немножечко по-русски


!- Девушка, можно с вами познакомиться? - Не по Боре шапка! - Так Бора её носить и не собирается... Только примерит...


Сосед работает в Бюро ритуальных услуг - и каждое утро жена его долго будит со словами: "Миша, вставай! Тебе давно пора на кладбище!"


.-Абрам ты любишь Сару?
-А куда деваться?


— Лева, я восхищен вашими чувствами! Вы с Софой вместе живете уже 30 лет и тем не менее, гуляя по Одессе, всегда держитесь за руку! — Сема, если я ее отпущу, она обязательно что-нибудь купит!


В слезах Фая с упреком говорит мужу: — Тебя даже не интересует, почему я плачу? Хочешь скажу?
— Не надо! У меня нет таких денег!


Она: — Знаешь,чего я хочу?
Он: — Всего!
Она: — Это, во-первых…


Рецензии
Читали коллективно и умирали со смеху. Спасибо, повеселили.

Антонина Глушко   03.07.2016 09:22     Заявить о нарушении
Рад радовать.Все живы?

Лавров Олег Николаевич   03.07.2016 13:56   Заявить о нарушении
Едва откачали.

Антонина Глушко   04.07.2016 04:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.