Из санатория

Классный санаторий "Озеро Глухое".
Кто-то спросит:"слушай,а что это такое?
Это корпус в соснах,
Это в клубе Бегма...
Это травы в росах,
Это быль и небыль...

Сбылась мечта - приехать,
Вот стою у входа.
Жду когда заселят,
Сегодня тьма народа.

Открылась дверь входная,
-"Нинулька, это ты?"
Всмотрелась, вытряхая
все мысли и мечты...


Стоят пред мной две дамы,
Узнать их не могу...
Большие чемоданы
И сумки на боку...

Я-Рита, не узнала?
Приехала с подругой.
-"Лариса";- мне сказала
Другая дама с сумкой...

Мы же  Арамильские,
Мы же - земляки...
Живём с тобою близко мы...
Вон...наши мужики.

Тащу я на четвёртый
Свой красный чемодан...
И думаю:" На чёрта мне этот ключик дан!?!"

Втащила в номер сумки
И кинулась к врачу...
Уже другие думки,
Уже не то ворчу...

В будни санаторий-
То же, что больница.
Пересказ историй,
Мелькают те же лица...

Рита в сауне сидит...
Там Лары нет...а, где она?
Боюсь, мне "бочка" навредит, что из кедра сделана...

Вот неделя пробежала,
Как сквозь пальцы времечко...
В озокерите полежала,
Дарсонваль - на темечко...

Подлечились, развлеклись,
От дел домашних отвлеклись...
До свиданья рай земной!
Едем с озера домой!
 


Рецензии
Вот и хорошо, Нина, сил поднабрались, здоровья - будете радовать нас дальнейшими стихами и рассказами! Успехов Вам

Виталий Мур   11.04.2016 05:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий. Заходите, обрадую)).
Снова собираюсь, но уже в другой и другого уровня и профиля.
Проинформирую обязательно.
Добра и здоровья Вам!

Нина Бурунова   11.04.2016 06:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.