Как ее звали. Глава 2 Тонущий корабль

Эпизод 2. Тонущий корабль

Только через три томительных наполненных капельницами и операциями недели Дэнни разрешили прогулку в больничном саду. Разговорчивая медсестра, лукаво улыбаясь, помогла ему одеться и заботливо усадила в коляску.  Затем прошептала, склонившись над ухом Дэнни – ее выбившийся из-под шапочки золотистый локон отчаянно щекотал Дэнни шею.

-Она ждет вас, Дэниэл. Будьте милы с дамой.

Затем она позвонила в звоночек расположенный прямо над кроватью Дэнни,  и в  палату  тут же явился, как будто бы все это время ждавший под дверью, щуплый санитар в огромных очках с роговой оправой. Санитар был еще совсем юн и очки в массивной оправе претендовали на некую взрослость. Но расчеты юнца не оправдались. В них он выглядел настолько смешным , что Дэнни прыснул, на миг позабыв про швы и сломанные ребра.  Они тут же садистки напомнили о себе, и Дэнни поспешно сделал серьезное лицо. 

Медсестра улыбнулась им и исчезла за стеклянной дверью.
-Ну, что, сэр,  ваша первая прогулка? – бодро спросил санитар и толкнул коляску вперед.
В саду пели таинственные невидимые птицы. Откуда-то с севера слышался грохот волн.  Дэнни с наслаждением вдыхал просоленный воздух, любуясь огромным черно-алым махаоном порхавшим по маленьким желтеньким цветам. Санитар бормотал себе под нос старую попсовую песенку.  Как Дэнни не вслушивался, до него доносилось только: я тебя любиииииил – с просто кошмарным шотландским акцентом. Распевая видимо о несчастной любви, санитар широко улыбался и бодро шагал по посыпанной гравием дорожке, катя перед собой коляску с Дэнни. Под огромным старым дубом санитар вдруг остановился, установил коляску спиной к дереву и таинственно оглядываясь стал пятиться назад.

-Эй! – окликнул его Дэнни. – Ты куда?
-У вас назначена конфиденциальная встреча! – шепотом ответил санитар, продолжая пятиться и почти уже исчезнув в кустарнике.
Несколько минут Дэнни любовался клумбой с ромашками, а потом какая-то сила заставила его обернуться, и он увидел Еву.
-Привет! – поздоровалась  Ева. Она хотела улыбнуться, но лишь беспомощно повела плечами и подошла ближе, сжимая в руках букетик фиолетовых ирисов.
 Дэнни с любопытством рассматривал ее. Несмотря на бинты, швы и шрамы, Ева сделала макияж, заплела волосы в замысловатую прическу из кос и надела простое белое хлопковое платье, едва прикрывавшее исцарапанные колени. 
-Как ты? – спросила Ева.
Дэнни улыбнулся.
-Я жив, ты жива – все отлично.
-Медсестры сплетничают, что ты едва ли вернешься на работу.
-Тебе не сказали? – Дэнни искоса посмотрел на нее, любуясь ее прической.  – Это вовсе не из-за здоровья. Они считают, что один из нас – предатель.
Ева положила ирисы на траву и задумчиво прикоснулась к стволу дуба.
-Ко мне приходили. Спрашивали о тебе  и о нашей последней операции. Сказали, что возможно я не смогу вернуться к основной работе и меня переведут в дублеры. – она подошла совсем близко к Дэнни и взяла его голову обоими руками. – Дэнни, никто из нас не предатель.
-Я знаю. Но маховик запущен и теперь им необходимо найти виноватого. Ты почти выбыла из строя, а ты ведь была в десятке лучших. Они будут искать виновного и найдут его.
-Они заставят нас найти его, - тихо сказала Ева. – Ты ведь знаешь, что бывает в таких случаях.
Ева отпустила его голову и села на оптимистично и неприлично зеленую траву.  Не глядя на Дэнни, она добавила:
-Все дела с хэштегом «Матерь богов» передали Маркусу.
Дэнни видел ее спокойный профиль – но ни умиротворенное выражение лица, ни подчеркнуто равнодушный голос, не обманул его.  Толстая кипа папок с пометкой «Матерь богов» - все над чем они работали  последние два года …
-Я в порядке, - сказала Ева. – Мне просто жаль, что мы не сможем довести все до конца.
Холодный ветер с привкусом морской волны накрыл сад. Дэнни поежился.
-Сколько у нас времени?
-Час. Что мы будем делать?
-Нас подслушивают.
-И записывают на видео.
Ева прикрыла здоровой ладонью глаза и облокотилась на потемневший от старости ствол дуба.

Так что мы будем делать, Дэнни?
У нас нет выбора: они заставят нас найти предателя, а потом вышвырнут вон.
Никто из Бюро не уходит живым.
Они могут думать, что предатель – кто-то из боевиков.
Тогда они никогда ее не найдут. Но я могу сказать тебе с уверенностью, Дэнни, ни один боевик не пошел бы на это таким примитивным способом. Данные никогда не попали бы на флэшку, если бы это сделала одна из нас.
Никто не проверял эту флэшку. Никто не знает, что на ней было. Может быть,  там не было ни каких данных.
Систему безопасности взломали. Она зафиксировала передачу данных. Кто-то сделал это.
А еще кто-то начинил флэшку взрывчаткой.
Никто не мог предугадать, что это дело доверят нам.
Взволнованный долгим молчанием своих подопечных санитар появился на  дорожке перед дубом.

-Сэр! Дэниэл! У вас все в порядке? – взволнованным голосом спросил санитар, прижимая к груди белый чемоданчик с красным крестом на боку.
-Все отлично, - отозвался Дэнни с улыбкой, чувствуя, как невидимая рука щекочет его шею.

Он сейчас увезет тебя.
-Доктор велел вам явиться на осмотр, - продолжал санитар. В его голосе уже невозможно было скрываться тревоге.
В следующий раз встретиться будет сложнее.
Ева, береги себя.
Ты тоже. Я буду ждать тебя дома.

Санитар бодро покатил коляску прочь от Евы и огромного дерева. Дэнни улыбался всю дорогу до палаты, но едва за санитаром захлопнулась дверь, улыбку стерло с его лица. По дороге он видел слишком много полицейских и не ждал ничего хорошего.

Доктор естественно так и не пришел. Вместо него, когда алеющее солнце уже практически скрылось за горизонтом, в палате  появился Следователь  в сопровождении двух Сержантов и испуганной разговорчивой медсестры.

-Дэниэл О;Клири? – гаркнул Следователь, маленькими глазками обежав всю палату и не найдя в ней больше никого, остановил взгляд на Дэнни.
-Так точно, - ответил Дэнни.
-Вы арестованы по подозрению в покушении на убийство.
Дэнни в изумлении уставился на него. Он ждал чего угодно, но только не этого.
-Это кого и когда я уже успел убить?
Медсестра всхлипнула и приложила кружевной платочек к глазам. Сержанты молча смотрели в пол, а Следователь бросил на колени Дэнни фотографию Евы. Молчание провисло в комнате, как густой табачный дым оно опускалось все ниже и ниже и к Дэнни, наконец, вернулся дар зрения и речь.
-Что?- воскликнул он растеряно. – Но мы же виделись только два часа назад.
Следователь достал наручники и в замешательстве обернулся к медсестре. Руки Дэнни были закутаны в такой толстый слой бинтов, что простое действие становилось огромной проблемой.
-Он болен! – сердито воскликнула медсестра. – Я говорю вам, Доктор не позволит вам забрать его до окончания лечения! Куда вы его заберете? В тюрьму, где антисанитария? Вы решили сэкономить деньги на смертной казни и суде и вот так с ним разделаться?!

В тот день Дэнни никуда не забрали. Вместо этого Следователь приставил к нему охрану в виде трех до зубов вооруженных Сержантов и одного санитара с мелкими крысиными зубами, который торчал в палате каждую ночь, пока Сержанты сладко спали на диванчиках в холле.  Никаких подробностей о покушении на Еву Дэнни добиться так и не удалось. Следователь даже не счел за труд допросить его или вызвать Адвоката.  Дэнни был обвинен и никто не сомневался в вынесенном решении.


Рецензии