sant

 что хотелось бы мне сказать то есть такая программа на телевидении которая ведется на Первом канале я не буду называть имя и ведущих авторов этой программой Но кажется мне что это совершенно бесполезные программы маркетинг я не знаю
для продвижения для заработка
 Но я бы хотел чтобы эту программу не смотрел ли кто они дети и взрослые я бы хотела чтобы эта программа закрылась и чтобы они забыли потому что абсолютная Вот такая вот тупость да как будто ему это надо Пока не знаю сейчас дети очень продвинутая и рассказывать Кто куда попадает и у мамы и у папы и какие там в клетке Да я думаю что я совершенно не нужно делать этого я думаю что это это Невероятно и как это можно вообще было снимать где стыд Хотел бы я знать и думаю что вообще лучше заняться чем-то полезным нежели смотреть какие программы и последние остерегайтесь таких программ потому что они вредят мозгу и нервной системе.


Рецензии