Я не пишу..

Я не пишу стихов и писем,
Не уподобен я штрихам зари.
Как тихая печаль погибшая внутри
С деревьев цвет срывает ветер.
Весна прохладна, как и вечер..
Не превзойти в закате красоты.
Не изнутри, а горизонта нить
Быть может держит облака..
И белая луна белее кромки дня
И ночь спешит к рассвету..
И я пишу, что нет прекрасней взгляда твоего
И до зари не ты не я не сомкнули глаз
Весь мир в стихах..
И писем больше берегов.
Нам к ним зарёй, нам к ним звездой
Подняться на край света
И небо наклонит ветра..
Лишь только ты и для тебя
С деревьев цвет срывает ветер
И луч пронзает облака..
И я скажу Весна..
И я шепчу с тобой.
***


Рецензии
Читал Ваши стихи и размышлял,что привлекает в дальнейшее погружение в них.
Мне кажется, это своеобразный диалог думающей сущности с природной, жаждущей осознать себя.
Творческих Вам успехов!

Радиомир Уткин   31.03.2016 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо рад что читали..
с уважением

Владимир Юнь   31.03.2016 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.