Живой сон Глава 1

Предупреждение

Все персонажи и события, описываемые в этом романе, вымышлены. Любое сходство с реальными людьми или событиями является лишь совпадением. Данная история носит комедийно-драматический характер, но также может повлиять на сознание людей с неустойчивой психикой, поскольку содержит сцены жестокости. Если Вы находите себя одним из таких, то Вам не рекомендуется прочтение данного произведения. Также убедительно просим убрать от экранов детей. По прочтении романа, ни в коем случае Вам не следует пытаться:
Принимать наркотики.
Грубить родным и любимым.
Воспринимать историю, как легенду. Она так же не является видением будущего. Автор просто изложил свою фантазию, и потому просим вас не выдумывать себе лишнего.
Пытаться повторить дома то, что делают герои в книге связанные с насилием.
Не пытаться искать подвалы в заброшенных домах. От таких зданий вообще лучше держаться подальше.
Читать данную книгу перед сном.
Так же следует предупредить что книга не предназначена для людей с неустойчивой психикой или моложе 18 лет.

Чамалов Владислав
«Живой Сон»
«А вы готовы к началу представления?»

Эта книга указывает на главную проблему всего человечества. Наркотики. Многие наверное думают, после прочтения, что у меня не все в порядке с головой. Я же с саркастическим видом рассмеюсь вам в лицо.
Еще я опираюсь на то, что бездумно верить людям нельзя.
Сами подумайте. Включаете новости, а там кто-то кого-то изнасиловал. Убил. Ограбил. Умер от передозировки.
Меня можно назвать зрителем, как и вас. И не смотря на то, что я в отличии от многих не следую принципу «Нужно в своей жизни попробовать все!», я знаю не понаслышке о состоянии алкогольного свинства. Новый год например. С тех пор я стараюсь не думать о том, чтобы беспричинно напиваться, чтобы получить за это от отравления по полной.
Наверное со мной в этом плане многие согласятся.
Наверное в данной книге вам будет многое не понятно, и это не страшно. Я специально писал загадкой, чтобы вы включили свое воображене.
Конечно же сцены, которые я тут описал, не лишины жестокости. А как по другому? Вы же не караете гадким словом режисера страшилок, за то что там люди кровью харкаются, тем самым заражая других непонятным смертоносным вирусом. Досадно.
И даже если книга вам не понравится, я все равно буду писать. Я планирую продолжить работу над данным проектом. Это мой проект. Он не лишен здравого смысла. Он и есть, здравый смысл.
Я пропагандирую не смертоубийство, или то что его олицетворяет. Я пропагандирую завет «не кури, не пей, не колись».
На этом я оправдываться пожалуй закончу.
Удачи.



Глава 1
Г. Южно-Сахалинск. Местоположение скрыто.
Это был обычный школьный день. На улице светило солнце, дети сидели в классах и слушали преподавателей. Были даже те, что делали вид будто с интересом слушают лекцию.
Меня зовут Рома. Смуглый, 17-ти летний, темноволосый мальчик, ходящий вечно в клетчатой рубашке. Заканчивает девятый класс. Вредных привычек не имел, да и сейчас не имею. По сути своей, очень одинок, но я это понял только после описанных позже событий. Понимаете? Книжки, интернет,музыка. Да это же все что мне было нужно от жизни. Родители уехали работать за границу, а я, когда мне исполнилось 16, попросил вернуть меня на родину. Отец все устроил, и вот уже второй год мне каждый месяц присылают валюту для
проживания и оплаты еды.Еще за интернет плачу.В общем, денег у меня более чем достаточно.Конечно, это бред. Мальчик, вроде меня, в России, да еще и живет один… Но меня это не очень-то беспокоит. Мне вполне и так хорошо живется. Более того. Я думал, что счастлив. Но тут, как раз, случилось нечто.
На тот момент многие слышали про наркотик под названием ЖС (Живой сон). Я вот например, не исключение из этого большинства. Наркотик славится не только в клубах, кафешках или тех же самых школах. Наркотик известен всему миру. Только кому-то удалось предотвратить экспорт его в крупно-населенные города, а кому-то просто выгодно было его не просто завозить в страну, но и изготовлять его для людей. Вот только, в медицинских целях его не используют. Хотя нам могут просто этого не разглашать. Вы так тоже считаете?Хоть и первоначальных дилеров никто не видел, наркотик распространялся очень быстро. Не исключено, что он был создан еще во времена популярности хиппи. Но это лишь слухи и рассуждение зевак, не имеющие отношение к наркотику. Таких обсуждений больше всего ведется на медфорумах. Однако интересненько. Почему же врачи не отвечают на вопросы по данному виду наркотика? Ох уж эти доктора. Не в их компетенции это. Но вот кого это волнует? Помнится, я тоже пробовал препарат ЖС, но после того как мне приснился действительно «Живой сон», я отказался от препарата навсегда. В отличие от моего лучшего друга Антона. После каждого приема, Антон рассказывал,что был Суперменом, что летал над городом и занимался сексом с теми, кого спасал. Спасал в основном девушек.Что он делал, если спасал парней? Хотелось бы знать. Хотя это вопрос личного фетиша. Кто-то и на спаривающихся собак фапает.Антон начал отказываться от реальности, сходить с ума, и я это не просто осознавал, но и отчетливо видел. Сложно не заметить то, как человек напрямую идет к своей эротической мечте. Сначала, не побоюсь этого слова, дрочит на героин из комиксов, а потом еще и подпитывает свои фантазии таким вот нехитрым способом как ЖС.Мне его не понять. Как и других людей, подсевших на этот наркотик. Просто я мечтал о «зомби-апокалипсисе», вот и отказался от приема наркотика после первого его приема.

Прозвенел спасительный для учеников звонок. Школьники,выбежали из класса до того, как преподаватель успел дать домашнее задание. Спустившись на улицу, я присел на первую, попавшуюся на глаз, скамейку, вытащил свой сенсорный телефон, и сделал вид, что с интересом разглядываю что-то на моторчике. К моему сожалению, я услышал полные дебилизма слова:
– Когда ты смотришь с таким интересом в монитор телефона, я невольно представляю, как ты разглядываешь голеньких девочек.
Развратный кусок педофила!
Этот лишенный стыда придурок и есть мой лучший друг. Да. Извращенец, в меру бабник, придурок, которых свет еле держит, мой друг. Лучший друг. Антон.
– А не пойти ли тебе в пятую точку? У меня как-то настроения нет, слушать твои, полностью лишенные смысла, слова. Даже если это
шутка, – буркнул я, кинув на него косой взгляд.
– Да ладно тебе! – весело хохотнул Антон, – Я с тобой! Пока смерть не разлучит нас.
Я вздрогнул от услышанного. Бесят такие заявления, каких полно в современных фильмах, да на каторге мужчин и женщин на всю жизнь, известная как «Брак».
– Что с тобой? – подозрительно взглянув на меня,спросил Антон.
– Ничего.
– Странный ты, Ром.
– Обыкновенный, – вздохнул я. Я решил пока что не подогревать его настроение своим унынием, и потому просто поддержал беседу, –
Просто новости читать чаще стал, вот и настроения совсем нет, а еще эта учеба. Я же после девятого класса, поступить хотел.
– А что за новости? – будто не слушая как-бы главного,спросил Антон.
– Чего это тебя новости заинтересовали? Тебя же только игры байроновские интересуют.
– На моих глазах за эту неделю уже четыре или пять человек погибло, – тихим голосом сказал Антон. На этот раз я отвел глаза от
телефона и посмотрел в глаза друга. Поняв что он не шутит, поднял брови вверх, как бы давая знать, что он может продолжать, – Вот было дело,один просто в автобусе спал. Ну там еще мужик один сидел. Ну люблю я в автобусе вздремнуть…
– Да ты и сидя на унитазе, можешь уснуть.
– Грубиян. Такс… продолжу. Ну, лет 25 мужику, как вдруг резко встал, и начал биться головой о ближайшее окно автобуса, пока не разбил вдребезги, после чего просто поднял один из крупных осколков, упавших непосредственно в салон, и воткнул себе в шею. Кровью все забрызгал. Я орал в итоге, как девочка. Блеванул вот.
– Давай-ка без подробностей. Почему его никто не остановил?
– Ну, я на заднем сидении сидел. Было страшно, а кроме меня, больше никого в автобусе не было. Водитель тоже был в шоке, – Антон
почесал лоб, и продолжил, – Думали, что под наркотой или выпивший…
Будто два зеваки могли подумать другое. Хотя причин его смерти было много. К примеру, ему не дала любимая девушка согласие на вечное рабство из обязательств с ребенком, или друг умер, или учебу завалил, или человека убил. Блин. Но чтобы убить себя, будучи пьяным…
– Да быть такого не может! Человек не может проснуться в нетрезвом состоянии и пытаться себя так убивать! – перебил его я.
– Ну так слушай! Он одет был прилично. И почему-то вместо скорой помощи, приехали какие-то доктора в белых скафандрах, и там
проверили ему кровь через какие-то игрушки. Один чел меня расспрашивал, мол:«что видел и почему не остановил», а я им такой, мол:«извините, но я испуган был». В общем, автобус забрали, а меня и водителя отпустили.
Прозвенел звонок.
– Пошли на урок. У нас ща биология, – произнес тихим голосом, будто боясь, что услышит кто другой, сказал Антон.
– Идем.
Ну а дальше что? Прошло еще два урока. Последним уроком у нас была физкультура. И мы все играли в теннис. Территория позволяла. Богатая школа же. Однако… Я стоял в паре с Антоном, и каждая его подача сопровождалась криком «АРР!!!». В итоге, это надоело не только мне, но и той паре, против которой мы играли. Умом Антон не блистал, но вот играл хорошо. И вот она, подача в мою сторону, мячик отбивается от моей ракетки и попадает Антону прямо в пятую точку.
– ОООО!!!!
***
г. Южно-Сахалинск. Сити-Молл.
– Где моя мамочка? – вокруг стоящей 7 -летней девочки собралось много людей. Девочка стояла в холле торгового центра. Люди боялись подойти к девочке связи с тем, что та держала возле груди крепко сжатый в руках нож. Девочка держала лезвие правой рукой, а рукоятку левой. Лезвие она держала так сильно, что по ее руке текла кровь, – Где моя мамочка?
Девочка смотрела на всех пустыми глазами. Лицо ее не выражало эмоций.
– Где моя мамочка? Ты видишь меня, мамуль?
– Милая, опусти нож! – крикнула из толпы одна из женщин. Женщина рыдала, и еле шагала из-за не отпускающей ее дрожи. Окружающие окатили ее задумчивым, и в то же время испуганным взглядом. Вне сомнений, это была ее мать.
– Мамуль, мне приснился страшный сон! – Женщина подбежала к девочке, и крепко обняла. Глаза мамы были пухлые от слез. Руки ее
дрожали, она хотела крикнуть толпе, чтобы перестали смотреть, а вызвали скорую, – В нем ты истекаешь кровью.- Девочка, не задумываясь, воткнула нож маме в грудь.
Никто не увидел, что сделала девочка. Мама девочки, прижала дочь к себе сильнее. Дыхание для нее стало мучением, а дочка в ее объятиях - тяжким грузом. Женщина выпустила из объятий девочку, и упала на правый бок. Лицо девочки все также не выражало эмоций. Люди тут же подбежали к девочке. Пытались остановить у горе-мамаши кровь, вытекающую маленьким кровавым фонтаном из груди, но уже было поздно. Женщина погибла, пустив последнюю слезу.
Скорую так никто и не вызвал. Люди стояли и смотрели, как уводят девочку в неизвестном направлении люди в белых скафандрах, которые используют во время утечки радиации, а женщину оставили истекать кровью.
– Ну,так, где моя мамочка?
***
г. Южно-Сахалинск. Жилой район. Переулки.
После школы, я просто пошел домой. Пешком. Антон пытался меня найти, но без успехов. Откуда я знаю, что он меня искал? Да все просто. Он мой друг. Если не можешь предсказать даже такие предсказуемые вещи, то и смысла нет называть себя другом.
Людей в городе было на удивление мало. Кто-то просто сидел на скамейках, и пустыми взглядами смотрел в небо, кто-то просто стоял и смотрел перед собой. Машин на дорогах также не было. Разве что припаркованный грузовик возле продуктового магазина с открытыми дверями сзади. Три человека загружали туда продукты. Они явно торопились, но я не придавал этому значению.
Меня больше интересовало поведение людей, что бездумно стояли, или сидели…бездумно глядели вверх или перед собой.
Я последовал их примеру, и тоже устремил взгляд вверх, но ничего не увидел. Хмыкнув, я постарался обойти странно ведущих себя людей на приличном расстоянии.
На дорогу выбежал мальчик, лет 12-ти. Я поначалу подумал, что он что-то ищет, ведь он бежал на четвереньках, роя носом дорогу. Только тогда, когда мальчик посмотрел в мою сторону, мной овладел панический ужас. Мальчик все так же на четырех конечностях побежал ко мне с высунутым языком и счастливым лицом. Когда мальчик подбежал почти вплотную, я врезал тому по голове правой ногой. Мальчик отлетел от меня на полтора метра, врезался в рядом стоящий дом, и упал на живот. Из его носа потекла кровь.
Мальчик не вставал. Отрубился. Я выругался и подбежал к мальчику, который изображал, по моему мнению пса. Непонятно было только одно. Зачем?
– Эй! ОЧНИСЬ! – тряс мальчика я, но тот и не думал реагировать на какое- либо влияние извне. Мальчик спал, и ему снился хороший
сон. Он улыбался. Его улыбка смешивалась с разбитым, окровавленным носом.
Картина была на удивление жуткой.
Я тут же отпрыгнул от него. Мои колени задрожали. Я заметил,что люди так и не обратили на ситуацию внимания, кроме тех грузчиков, возле магазина. Они внимательно следили за ситуацией, держа в руках оружие. Один держал биту, другой - большущий нож. Третий держал толстую, длинную доску. На конце доски было вбито много гвоздей. Меня тут же всего затрясло. Дышать стало трудно.
– Да что тут творится? – только и смог тихим голосом спросить я, – Только  же сейчас все было нормально. Или мне так только кажется?
Я почувствовал, что хочу сильно так проблеваться, но учитывая то, что я не ел ничего с утра, желание было подавлено. Вдруг мной
овладела нервная улыбка, и я вновь посмотрел на мальчика, который минуты три назад изображал собаку, а затем на тех людей, которые разглядывали небо, и окружающий их мир. Грузчики опустили оружие, и вернулись к своим делам. Дело закончилось тем, что я просто молча пошел домой.
***
Г. Южно-Сахалинск. Жилой район/Пустая квартира
– Ну и? Что делать будешь? Изнасилуешь? – рыдала девушка,привязанная к кровати по рукам и ногам. На ней была прозрачная красная ночнушка. Кровать находилась в пустой, темной, грязной комнате, которую освещал только свет свечи. Возле ее кровати стоял маленький столик, на котором лежал выключенный от розетки паяльник. Возле столика стоял голый мужчина, который держал в руках скотч. После он взял паяльник и засунул его ей в рот. Девушка сопротивлялась, кричала, но мужчину это не остановило. Скотчем, он закрепил рукоятку паяльника у девушки во рту. Обкрутил скотчем голову девушки. После чего тщательно закрутил ей руки и ноги к кровати. Девушка стонала. Ей было страшно. Она пыталась вырваться, но все безуспешно. Мужчина улыбался, взял возле стоящей рядом кровати толстую длинную палку, и ударил девушку со всей силы в живот. Девушка тут же перестала стонать. Ей было так больно, что она еле переводила дух. Мужчина отбросил палку в сторону, взял вилку паяльника, и включил в удлинитель, лежавший на полу.
Паяльник начал постепенно нагреваться. И когда кожа начала жариться, скотч - плавиться, девушка стала вертеть чаще головой и стонать…мужчина прыгнул на нее, прижимая всем телом ее к кровати, левой рукой прижимая ее голову к подушке, а правой засовывая пылающий паяльник глубоко в глотку. Девушка умирала долго. Мужчина на этом не остановился.
Надругавшись над трупом три раза, он произнес:
– Гори в аду.
***
 Южно-Сахалинск. Жилой район.
Рома добрался домой очень быстро, стараясь не обращать на кого-либо внимание,и на странное поведение людей тоже.
Были те, кто ел чьи-то экскременты. Пара оргий. Была 30-летняя голая женщина, которая насиловала собаку, собака против не была. Что кстати было даже забавно. Были так же реальные перестрелки полиции со спецназом. Кто из них вменяем, понять было нереально. Было сложно обойти места данных стрельбищ, однако деваться было некуда. Схлопотать шальную пулю, или загреметь в полицию как свидетель перспективы не добавляет. Сняв с себя всю одежду прямо на пороге, я добрался до ванной, включил душ, и стоял под горячей водой минут сорок. Меня все равно трясло, да и не отпускали порывы блевоты. Все-таки потрясение было сильным. После чего закрыл все двери и спрятался под одеяло на своей кровати.
***
Возле кровати стояла девушка в форме японской школьницы.Красивая, рыжая длинноволосая девушка держала в руках большой шприц. Опустившись на колени, девушка поцеловала парня в щеку, воткнула иглу ему в шею, и ввела содержимое шприца.
***
– Где… я?
Рома появился, в каком-то темном коридоре, и по обеим сторонам одни двери. Крыша отсутствовала.
– Я что, умер?
– Нее… рано тебе еще, – сказал тихий женский голос.
– Ты кто? Где я? – не унимался Рома.
– Живой, это факт, – безмятежно сказал тихий женский голос.
– А где я?
– Блин. Кончай задавать логичные вопросы. От этого у меня интереса к разговору нет, – голос женщины вдруг повеселел.
– Может сходим на свидание? – первое что пришло в голову Роме. Странно то, что он не боялся ничего. Не было ощущения реальности. Может, он под кайфом? Может он стал одним из тех ненормальных, что бушевали в городе по дороге домой?
– Отличненько! – равнодушно сказала женщина.
Вдруг Рома оказался за столиком дорогого ресторана. В зале не было людей, кроме него и его спутницы, которая спряталась за открытым меню. Посмотрев на себя, Рома заметил, что сидит в дорогом  смокинге. На шее красовалась бабочка. Ну, то есть, настоящая. Ну, то есть живая. Он снял ее с себя, и отправил лететь восвояси.
– Ммм… тут все такое вкусненькое… – протянула сладким голосом дама, сидевшая напротив Ромы, – Закажу жареную картошку с мясом, и соус чили, – после чего дама закрыла меню и бросила в сторону. Перед Ромой сидела красивая женщина с короткими светлыми волосами и не сползающей улыбкой на лице. На столе тут же появилась тарелка с горкой жареного картофеля и бутылочка
«22 перца». Такие в магазинах обычно продают.
– Я не адекват… – Только и смог протянуть Рома, глядя на то, как девушка вилка за вилкой кладет себе порции жареного картофеля.
– Не совсем, – не переставая жевать буркнула особа, –ты просто не в состоянии различать реальность.
– Что это значит?
– Ты сам знаешь! – девушка улыбнулась Роме. Жадно схватив бутылочку с соусом, она начала выжимать содержимое на блюдо.
Рома вспомнил, что читал про это состояние в интернете. Блог первого подопытного. Ну, так он назывался.То, что кажется реальностью, но таковой не является. На глазах происходят парадоксальные вещи (невозможные, но случающиеся в вымышленном мире). Описание воздействия препарата на человека. Живой сон. Автор подписался как Аня Лу Куросо. Ясное дело, это псевдоним. Вот
только описание было настолько четким, что не было сомнений. Он спит. Рома пытался вспомнить, когда принимал ЖС, вроде такого не было. Значит, кто-то с ним это сделал. А вдруг, то что он видел по дороге домой, было сном?
Рома пресек себя на этой мысли. Во-первых, он не потерял связь с реальностью. По дороге домой, да и  до того происшествия как он отправился домой, происходили вполне объяснимые вещи. Если, одним словом. Во-вторых, он не помнил, как попал в тот коридор.
– Значит сон. Да? – обратился к себе Рома, – Так кто же ты? – на этот раз герой обратил внимание на героиню, которая с удовольствием жевала непонятного цвета картошку. Если это она была.
– Понятия не имею, – Девушка пожала плечами, и отодвину от себя блюдо, – Я даже не знаю своего имени. Как выгляжу. И что тут делаю мне кстати тоже непонятно. Выводы?
– Ты плод моего воображения.
– Да… наверное… Значит когда ты проснешься, я исчезну,– девушка шмыгнула носом, будто готовясь плакать, – И никто про меня не
узнает.
– Странный плод воображения…
– А еще и намокший в одном месте.
– Ну нет… Пора просыпаться.
***
Очнувшись, я увидел девушку, одетую в открытый костюмчик японской школьницы. Таких в анимешках да дорамах часто показывают. Даже странно. Она сидела на стуле и читала одну из книжек, что лежали на полках, прибитых к стене.. Рыжеволосая, красивая, но с печальным выражением лица..
– Ты еще кто? – только что и смог сказать, протирая глаза.
– Я Ира, – Девушка отложила книжку на стол, подошла ко мне, села на корточки, положила на руки голову, закрывая ладонями щеки, – А тебя как зовут?
– Рома я, – тут я понял, что я голый, и все, что закрывает мое тело, так это одеяло. Блин. О чем я думаю? У меня тут незванная
гостья!
– Рома! – тихо сказала Ира.
– Что? – дрожащим голосом произнес я.
– Кушать хочу…
– Кушать? Да? – тихо произнес я почесав затылок. Чем бы тебя угостить-то?
***
Вообще я люблю готовку. И считаю, что готовлю вполне отлично. Однако мне ничего не пришло в голову, как кроме приготовление
гуляша, и картофельного пюре. Ничего сложного. Главное приготовить соус, а там главное, чтобы мясо было мягоньким.
А вот с чисткой и разделением картофеля на четыре части мне Ира все же помогла. Потом правда отправилась читать книжку в моей комнате. Мне аж не по себе. Вломилась ко мне в квартиру, ничего не объясняет. Еще с готовкой немного помогла. А красивая-то какая.
Поставив все на кухонный стол, я позвал девушку.
И опять же, как это ни странно, но моя  новая знакомая съела все быстро, и молча. Я с умилением наблюдал за тем, как новая знакомая уплетала то, что приготовил.На самом деле, я и думать забыл о том, что было несколько часов назад по пути домой. Конечно. У меня за столом сидит и кушает такая зайка.Так, стоп!
После того, как трапеза была окончена, она вытерла свои губы полотенцем, которое лежало на столе, после чего, сложила руки на столе, будто примерная школьница, и стала пристально смотреть на меня. Видимо пора начать допрос. Я согласен с ней.
– Кто... – протянул я, – Ты такая? – сказать, что мне это далось легко сказать, значит не сказать ничего. Девушка была очень красивая, и как говорится, телу не прикажешь.
– Я не знаю, – пропела она, глядя на меня невинными глазами, – Я просто проснулась в чьей-то спальне, оделась и вышла на улицу, –
девушка почесала кончик носа и продолжила рассказ, – Вскоре я начала понимать, что с людьми что-то не так…
– Как понять?
– Ну… – Ира опустила глаза, – Проходя мимо одного жилого дома, я слышала крики. Женские крики, – последовала очередная пауза,
сопровождаемая тяжелым вздохом, – А войдя в один из торговых центров, я увидела стоящую в одиночестве маленькую девочку, державшую что-то в руке. Она кричала, но что именно, я не расслышала. Вокруг нее вдруг столпились люди, и я направилась дальше.
«Ничего не понимаю. У нее амнезия? Раз уж она сказала, что не помнит кто она. Хотя развязка описываемых ею событий мне ясна. Не понятна только причина их возникновения».
– Такс, а как долго ты так гуляешь? – на данный момент,я решил, что это самый разумный вопрос.
– Три дня, – пролепетала Ира, подняв на героя глаза.
– А где ты ночевала? Чем питалась?
– Я не оставалась нигде. Разве что сидела изредка на лавочке, – сказав это, Ира вновь принялась зачесывать кончик носа.
Если кратко, то Ира очнулась в незнакомой комнате, лежа на кровати. Дом был захудалый, и от него воняло тухлятиной. Это еще мягко было сказано. Из одежды на ней был спортивный костюм. Странно пахнущий. Кто она была такая, ей неизвестно. У нее дико болела голова, а во рту было сухо. Когда она выбралась из той вроде как незнакомой квартиры, она кое-как раздобыла себе денег. От подробностей заработка  она отказалась. Помылась, переоделась в форму японской школьницы. Ну, т.е. туфельки, белый чулок, юбочка в клетку, рубашка, галстук, серый пиджак. Я бы назвал это косплеем, однако она сказала, что выбрала данный набор одежды только из соображений личного вкуса. Вкус у нее есть. Гуляя где попало, не помня своего имени и личности в целом, девушка
достала себе наркотик, популярный по слухам в мире. Тут она и наткнулась на меня. Проследила за мной, дождалась, пока я усну и ввела все, что было.
– Чего? – промямлил я. От услышанного рассказика у меня вдруг заболели все кости, вплоть до кончиков зубов, – Да кто тебе позволил?
– Прости, – На глазах у Иры появились еле заметные блестки слез, брови приподнялись, а нижняя губа слегка дрожала. Испугалась
значит. Ага.
– О… эм… – я же при виде этой милой картины вдруг забыл про раздражение, – Делай так почаще…
– Ты о чем? – глаза девушки вдруг расширились, и будто не в силах сдерживать руки на столе, прижала их тыльной стороной ладони к
груди.
– Да неважно, – махнул рукой, показывая, что все нормально.Встав со стула, и выйдя из-за стола, я задал вопрос, ответ на который должен был поступить, как бы между словом, – Если ты не помнишь своей личности и имени, откуда ты знаешь, что тебя зовут Ира? М?
– Твои книги, – с моментальной скоростью ответила она.
– Ммм… – я как- то не мог вспомнить героя по имени Ира в своих книгах. Хотя все зависит от того, что именно она читала. Мои личные или родительские книги.
Разговор закончился на том, что я как истинный мужчина предложил Ире надеть одну из своих футболок и трико. Естественно, пожить у меня тоже было позволено, на что Ира ответила твердым…
– Да! Спасибо большое.
…. И улыбнулась мне самой, что ни на есть прекрасной улыбкой.От этой улыбки, сердце забилось чаще. Некоторое время спустя, я вспомнил про то, что на мне лежат обязанности школьника.


Рецензии
Да, Владислав... жесть.

Это не для меня. Я даже не встречала ещё такой изощрённой пытки.
У меня слабая психика. Прости, дальше читать не смогу.

Пыжьянова Татьяна   15.04.2016 15:33     Заявить о нарушении