Пока в душе живёт любовь

   Не было мне музыки милее,
   Голоса родного твоего,
   Не было лучистых глаз нежнее,
   Чем любимых глаз твоих тепло.
   
   Ты ушла в другое измерение,
   Анна, Нита, нить судьбы моя.
   Прилетит душа твоя,наверное,
   Посмотреть,как я тут,без тебя.

   Без тебя и солнце мне не светит,
   И рассвет не радует меня,
   И весна капелью не приветит,
   Нет тебя со мною, нет тебя!
   
   Улетела жизнь из дома,испарилась
   Ничего теперь уже не жаль
   Только прочно в сердце поселилась
   Память о тебе,любовь,печаль.


Рецензии
Мы теряем наших близких. Однажды и мы уйдём...
Только память и остаётся. Любовь. Печаль. Тоска.
Но будем верить, что на этом ничего не кончается.
Будет радость встреч и печаль разлук - жизни и смерти непрерывный круг...

Натали Бизанс   06.08.2019 02:52     Заявить о нарушении