Как меня отравили клофелином и я видел черта

 
  Ехал как-то я на паровозе из Москвы в свой город. Со мной в купе сидели азербайджанцы. Ну, и как говорится, выпили мы за: (не помню за что). Ну, и конечно, святое дело, у меня в стакане, как потом выяснилось, было немножечко клофелина (но я об этом узнал после двух дней под капельницей в реанимации). Но это было потом.
 
 
 
А пока стемнело, айзер куда-то свалил, а я сидел и смотрел в окно. В купе был полумрак, и свет был только от луны. Вдруг из центра головы вдаль образовался туннель. Он переливался зеленым фосфорическим цветом и состоял из сетчатой воронки (иногда в компьютерных журналах показаны модели, еще не покрытые рисунком, что-то подобное). Туннель втягивал и пульсировал. Я в те мгновения очень обрадовался, ну, думаю, инопланетяне к себе зовут. Я уже был готов сознанием заскользить по нему. И тут случился облом. Лишь я только попытался начать движение по туннелю:
 
 
Морда черта. Обычный стандартный черт. Черный, с кожаными щечками, с рогами и пятачком. Казалось бы, чего пугаться. Но тогда это был ужас в чистом виде. Я быстро открыл дверь купе и высунул физиономию на свет. Видение исчезло. Это было в районе 2 ноября 1991 года, около 20 часов. Потом мне один знакомый рассказывал, что якобы я ходил бухой в дупель по вагону и бормотал что-то себе под нос.
 
 
Выпил я, кстати, всего лишь полстакана вина. Потом я вернулся в купе. Что было дальше - помню плохо. Вроде бы айзеры меня обыскивали на предмет денег, но у меня их тогда не было. Хотя это мне было безразлично. Помню еще в 3 часа ночи глянул на часы, а на стекле часов была та же рожа черта.
 
Тут я перекрестился. И все исчезло. Утром было очень плохо. Но я никак не связывал это с попутчиками. О них я вспомнил только пару месяцев спустя. Дома мне стало плохо. В поликлинике меня посмотрели и сказали, что все хорошо. И только в госпитале, куда мы потом поехали, догадались померить давление. Когда дядька посмотрел с удивлением на цифры, он сказал только два слова: "В реанимацию!"
www.izdatel.by


Рецензии
Хорошо, что выпил только полстакана. Иначе улетел бы в туннель
с чертями без всякой реанимации.

Юрий Шварёв   15.03.2016 13:05     Заявить о нарушении