Стоп! Информационная перегрузка
Что же делать в таком случае?
- Не заливайте сайт излишним количеством красок. Это только отвлекает и раздражает;
- Помните, картинки интересны, но ваш сайт - не комиксы, не стоит ими злоупотреблять. Тем более у кого-то он сожрёт кучу трафика );
- Броский и привлекающий внимание заголовок, либо лид, должен присутствовать в каждой статье (новости), если вы, конечно, желаете, чтобы статью читали, а не прокручивали вниз. при этом наличие периодически обновляющихся новостей условие обязательное, кому интересно, что было у Черепахи Тортиллы 300 лет тому назад и до сих пор "топ-актуально";
- Важную информационную часть в тексте лучше всего поместить в середину, тем самым заинтриговав читателя. Повторюсь, ВАЖНУЮ. При отсутствии мыслей и реального текста для читателя лучше обойтись лидом и заключением. В заключении лучше всего мотивировать потребителя на какие-либо действия, либо оставить после себя хорошее напоминание;
- Показывать самые последние комментарии. Отменить их тоже можно, но тем самым есть вероятность потерять "любознаек-интровертов", которые имеют тенденцию к общению только посредством Интернет. При этом нужно учесть, что не каждый посетитель будет сыпать благодарностями в ваш адрес;
- Не стоит забывать про грамотность текста, так как лишними косяками вы не добьётесь расположения посетителей. (Есть вероятность, что многие активно начнут вас поправлять. Согласитесь, не лучший вариант). Желательно, в самом начале определиться со стилем написания статей, шрифтов, колонтитулов, дабы впоследствии они не рябили в глазах подобно цирковой афише;
- Хорошо продумайте структуру и навигацию сайта, чтобы максимально упростить его использование. Никто не хочет тратить кучу своего драгоценного времени на регистрацию, активацию и прочие отвлекающие от сути действия.
Эти правила лишь условности, они просты и одинаковы для любого сайта. Однако, если вы считаете свою компанию незаурядной и излишне креативной (уф, какое слово), то всегда можно сделать что-то выходящее за рамки устоев. Ведь тем самым вы будете отличаться от большинства других конкурирующих фирм.
Свидетельство о публикации №216031601588
Вы пищите, цитирую:
"- Важную информационную часть в тексте лучше всего поместить в середину, тем самым заинтриговав читателя. В заключении лучше всего мотивировать потребителя на какие-либо действия, либо оставить после себя хорошее напоминание"
Скажу так: Как правило, подавляющее количество самых разных людей, читая статью, деловое письмо и т.п., при прочтении свое внимание распределяют так:
Начало читают достаточно внимательно, середину - "пробегают" бегло, заключительную часть - читают внимательно, в ней должна быть квинтэссенция.
--------
С уважением.
Александра Вежливая 05.04.2016 16:36 Заявить о нарушении
Здесь речь идёт больше о коммерческом предложении.
Примера ради можно взять обычное собеседование о приёме на работу.
Заголовок- вы представляетесь. Лид - говорите сколько лет, где учились. А середина - где работали и какой у вас опыт. и понеслась. только если это конкретная информация, а не расплывчатые фразы, это будет примечательно.Заключение - наподобие гореть вам в гиене огненной, если меня не берёте.
Вот как-то об этом и речь
Дина Деми 27.05.2016 09:35 Заявить о нарушении