Приветствую

Вас  ,  дорогие   новые   читатели   и   приветствую тех,  кто пришел повторно,   на своей страничке.


Рецензии
Нельзя приветствовать сидя спиной к друзьям.

Мария Соломина   10.11.2017 10:18     Заявить о нарушении
Приветствие написано давно, а фото совсем недавно.Конечно, можно и без фото, но хотелось бы, чтобы люди знали с кем общаются, что это не тролль и что не древняя старушка.)))))

Галина Рязанова   10.11.2017 10:29   Заявить о нарушении
А друзей нужно иметь в реале, виртуальных друзей не бывает.

Галина Рязанова   10.11.2017 10:58   Заявить о нарушении
Конечно, реальный друг-это прекрасно.А вот о виртуальном? Кому как повезет.
Мне повезло,я здесь.
И все же пересмотрите свои взгляды.
Уважаю людей,которые хотя бы задумываются над замечанием.
Всего вам доброго!

Мария Соломина   10.11.2017 13:28   Заявить о нарушении
У меня взгляды очень устойчивы и под чужое мнение не подстраиваются. Некоторые женщины тут и спутников жизни ищут, но как известно, здесь не сидят мужчины, которые ищут в интернете себе жену. Мужчины всегда востребованы. И Вам успехов.

Галина Рязанова   10.11.2017 13:39   Заявить о нарушении
И ещё я боюсь, что все мужчины сайта ринутся посмотреть на меня, на такую красивую женщину и счётчик посещений выйдет из строя.((((()))))))))

Галина Рязанова   10.11.2017 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.