Рецензии на произведение «Приветствую»

Рецензия на «Приветствую» (Галина Рязанова)

Нельзя приветствовать сидя спиной к друзьям.

Мария Соломина   10.11.2017 10:18     Заявить о нарушении
Приветствие написано давно, а фото совсем недавно.Конечно, можно и без фото, но хотелось бы, чтобы люди знали с кем общаются, что это не тролль и что не древняя старушка.)))))

Галина Рязанова   10.11.2017 10:29   Заявить о нарушении
А друзей нужно иметь в реале, виртуальных друзей не бывает.

Галина Рязанова   10.11.2017 10:58   Заявить о нарушении
Конечно, реальный друг-это прекрасно.А вот о виртуальном? Кому как повезет.
Мне повезло,я здесь.
И все же пересмотрите свои взгляды.
Уважаю людей,которые хотя бы задумываются над замечанием.
Всего вам доброго!

Мария Соломина   10.11.2017 13:28   Заявить о нарушении
У меня взгляды очень устойчивы и под чужое мнение не подстраиваются. Некоторые женщины тут и спутников жизни ищут, но как известно, здесь не сидят мужчины, которые ищут в интернете себе жену. Мужчины всегда востребованы. И Вам успехов.

Галина Рязанова   10.11.2017 13:39   Заявить о нарушении
И ещё я боюсь, что все мужчины сайта ринутся посмотреть на меня, на такую красивую женщину и счётчик посещений выйдет из строя.((((()))))))))

Галина Рязанова   10.11.2017 14:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Приветствую» (Галина Рязанова)

И Вас, Галина, я тоже приветствую!

Сергей Кокорин   04.11.2017 16:06     Заявить о нарушении
Я рада, Сергей.))

Галина Рязанова   04.11.2017 19:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Приветствую» (Галина Рязанова)

Славно как встретить это неожиданное приветствие!

Ирина Отдельнова   28.10.2017 18:15     Заявить о нарушении
Я рада, что понравилось. Всего доброго.

Галина Рязанова   28.10.2017 18:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Приветствую» (Галина Рязанова)

Спасибо,спасибо...

Мария Голдина   29.01.2017 20:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Приветствую» (Галина Рязанова)

Почитала Вашу рецензию на статью автора Аникеева. Согласна с Вами во всём.

Желаю успехов.
Татьяна.

Татьяна Шмидт   11.11.2016 14:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна. И вам всего наилучшего.

Галина Рязанова   11.11.2016 14:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Приветствую» (Галина Рязанова)

Неожиданно. Очень коротко, но приятно ☺

Серега Рсфср   10.11.2016 21:05     Заявить о нарушении
Я рада, что доставила Вам удовольствие.)))

Галина Рязанова   11.11.2016 09:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Приветствую» (Галина Рязанова)

Спасибо! И Вас ждем в "гости" !

Светлана Зимина 2   10.11.2016 09:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Приветствую» (Галина Рязанова)

Всего Вам доброго, Галина!

Честная Спекулянтка   06.11.2016 18:10     Заявить о нарушении
И Вам спасибо.Успехов.

Галина Рязанова   06.11.2016 21:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Приветствую» (Галина Рязанова)

Приветствую и Вас, Галина. Приглашаю Вас в ОПА:
Эта аббревиатура расшифровывается легко.
Общество Плюющих на Америку. В смысле, США.
Так получилось что мы, трое женщин-авторов, собрались на гостеприимной странице Олега Б., и в ходе быстрой беседы выяснили, что нам всем наплевать на США.
Наше наплевательское отношение к вышеуказанной стране имеет свою специфику и выражает горячее недовольство тем, что наше внимание отвлекают от насущных проблем нашего собственного государства, говоря о других странах. Всегда негативно, причем.

Что недостает нашим мужчинам? Это, несомненно, чувства собственного достоинства.
Значит, нам, женщинам России, надо бороться не столько за свою свободу, сколько за свое человеческое достоинство.
Мы любим своих мужчин, не хотим других, и единственная возможность спасти нашу страну - вернуть нашим мужчинам чувство собственного достоинства, и сделать это мы можем только одним путем - самим стать воплощением человеческого достоинства и уважения.

Анна Гриневская   05.11.2016 15:38     Заявить о нарушении
Согласна с Вами , Анна. Считаю, что матерям, нужно уже с детства правильно воспитывать мальчиков. Но для этого нужно перестать трястись над ними и воспитывать именно мужчин, а не полумальчиков инфантильных. Сейчас почему - то это и происходит и мальчики вырастают слабыми духом, не способными трудиться, не хотят содержать семьи. Они уходят в виртуальный мир, чтобы не брать на себя ответственность не только за чью - то жизнь, но даже и за свою собственную. Но, к сожалению, читая много комментариев везде, я вижу, что современные мамаши всячески оберегают своих сыновей от домашнего труда, не приучают их отвечать за свои поступки .Ну и так далее. Всего Вам хорошего.

Галина Рязанова   05.11.2016 16:02   Заявить о нарушении
Да, несомненно. Спасибо.

Анна Гриневская   05.11.2016 19:34   Заявить о нарушении
Чтобы уберечь своих сынков от трудностей уже во взрослом состоянии, даже создана общественная организация из таких матерей. Комитет солдатских матерей, называется. В былые времена этот комитет открыто занимался тем чтобы откосить своих сынков от армии. Типа что пусть другие послужат и защищают Родину, когда надо. А наши сынки пусть в компьютерах в игрушки поиграются.

Сергей Горохов 2   05.11.2016 21:51   Заявить о нарушении
Сергей, Вы крайне несправедливы и явно не в курсе. Мне пришлось однажды в отчаянии обратиться в такой комитет в Москве в Сердце матери. Отнюдь не для того, чтобы, как Вы говорите, откосить от армии. А защитить новобранцев от неуставных отношений со стороны контрактников. И скажу. Женщины, работающие там, поразили меня. Умные, деловые, схватывающие суть дела на лету. Мгновенно все пришло в движение. Все было сделано за сутки. И когда сын через месяц вернулся из госпиталя, таких проблем уже не было. А потом и сам сын в своем взводе добился того, что не было и тени дедовщины. Если бы мужчины наши в массе своей обладали такой хваткой, у нас в стране было бы процветание. А так только и умеют во всем винить женщин. Мы видите ли плохо сыновей воспитываем. Ладно, пусть, не спорю. Так мужчины многие вообще устранились, с тайным облегчением, от воспитания даже сыновей.
Как все это противно на самом деле!

Анна Гриневская   06.11.2016 08:08   Заявить о нарушении
Тоже считаю, что защита у солдат быть должна.Потому что в армии творятся страшные вещи и если молодых никто не будет защищать, то будет ещё хуже намного. Сама с этим столкнулась, до сих пор тяжело вспоминать. Но мальчиков нужно всё - таки не нежить. А то посмотришь, мать за ручку ведет сына лет 8-9. Одевают мальчишек тоже по - женски и выглядят они , как девченки и лица тоже у многих как у девочек. Девочки же наоборот стали более жестокими и агрессивными, видя что нынешние мальчишки не способны защитить не только девочку, но и себя самого, потому что в бой за них часто вступают мамаши и был случай, когда такая любвеобильная мать даже убила и расчленила другого ребенка, который немного не то сказал её сыну.Сыновей нужно отдавать в секции самообороны и не бегать по школам, защишая их. А то матери сейчас яростно выступают даже против того, чтобы их детишки мыли пол в школе. Хотя всегда раньше мыли и руки ни у кого от этого не отвалились. Успехов.

Галина Рязанова   06.11.2016 08:27   Заявить о нарушении
Все верно, Галина. Я полностью поддерживаю Вас. И сыновей своих я готовила к армии. Умные, дисциплинированные, неприхотливые, физически развитые, выносливые и главное, сознательные. Поэтому так и разговаривала с командиром: если даже таких бьют, кого тогда не бьют?! Понятно, что армия далеко не детсад, и мужчина есть мужчина. Но одно дело физические лишения, имеющие смысл, и совсем другое, издевательства, лишенные смысла.
Я учительница и постоянно замечала тревожную тенденцию - устранения мужчин от воспитания сыновей. Мужчины просто перестают быть примером мужественности для своих детей. Вполне возможно, что причины этого экономические. Просто говоря, низкая зарплата. Работа всегда была такой опорой для наших мужчин. А теперь! Эх!

Анна Гриневская   06.11.2016 09:23   Заявить о нарушении
Мужчины многие, действительно, сейчас не могут содержать семьи, жениться, потому что крайне низкие зарплаты, которых хватает только на одного человека. Много читаю сейчас и о том, что девушки, женщины не хотят работать и считают, что нужно сидеть дома, воспитывать детей. Но почему - то дети всё хуже и это видно по школе, по поведению детей, по тому что они вытворяют на улицах, бьют таких же детей, мучают животных. Многие родители всё сваливают на школу и воспитание тоже. Но я считаю, что должны воспитывать родители, а школа только помочь им в чем - то. Потому что чтобы не говорил учитель, для детей всё равно главнее родители и они будут слушать их. И так как часто в семьях сейчас из -а такой жизни обстановка бывает нездоровая, то дети вымещают весь свой негатив на животных и других детях.Да и сколько тоже читаю, то поняла, что сейчас женщины стараются занять главную позицию в семье и гнобят мужей , пытаясь переделать их так , как им хочется. Но действие вызывает противодействие, начинаются конфликты и прочее. Тем более известен же факт, что мужчины любят детей, если любят свою жену.И поэтому уходя из семьи, часто не платят алименты своим детям.Часто эти деньги мать тратит на себя , а не на детей и поэтому отцы всячески стараются от них уклониться. Всё это и влияет на подрастающее поколение. А ещё и то, что дети сейчас рано узнают о взрослой жизни и перестают уважать родителей из -а этого.Здесь много причин, почему так всё это происходит и пока в нашей стране не ликвидируется такое расслоение по доходам, мужчины или перестанут совсем жениться или будут вкалывать за гроши от зари до зари и им просто некогда будет заниматься детьми.

Галина Рязанова   06.11.2016 10:00   Заявить о нарушении
Согласна полностью, Галина. Это реальная картина того, что происходит.
Спасибо за отзыв.

Анна Гриневская   06.11.2016 10:04   Заявить о нарушении
Галина просто умница. А по поводу Армии, и дедовщины, у вас Анна несколько неверные суждения. Грань между дедовщиной и уставными отношениями очень зыбкая. Сужу это по своему армейскому опыту. Устав это инструкция для роботов, но люди не роботы. Скажу вам честно, и это вам скажет любой офицер работавший и работающий с личным составом. Без наличия дедов и их авторитета, армия недееспособна. Офицер не может уследить как мама за всеми маменькиными сынками. Деды в армии, это младший командирский состав, даже если они не имеют лычек. Деды это уже профессионалы, в том числе и по психической подготовке. А новобранцы это маменькины сынки. И прессуют их довольно часто сознательно, воспитывают, готовят солдат, бойцов. Для того чтобы в военных действиях он рискуя жизнью защищал Родину, а не писал письма маменьке или в комитет солдатских матерей, что его с той стороны линии фронта обижают, гнобят аж выстрелами, и забери маменька меня отсюда.

Сергей Горохов 2   06.11.2016 20:45   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей.Хочу сказать , что воспитывать новобранцев нужно, но без битья и унижений, чтобы молодые солдаты не попадали в госпитали на месяцы. Я согласна, что особенно сейчас матери растят каких- то недомужиков и их нужно приучать к армейским будням, но почему - то именно хороших парней там и гнобят чаще, чем плохих и это знаю не по наслышке.Именно парней, физически крепких, умных, не гопников стараются сломать, унизить, опустить. Вот с этим я не согласна. Наверное , правильно было бы, если б при школах были какие - то курсы молодого бойца, чтобы молодежь знала, что от них потребуют в армии и была к этому готова физически и морально и чтобы парни не боялись , да и родители тоже, этой армии и в которую шли бы с доверием и надеждой, что никто их там не будет прессовать и делать калеками в мирное время.Всего хорошего.

Галина Рязанова   06.11.2016 20:57   Заявить о нарушении
Решила разобраться в предмете. Для этого еще раз прочитала написанное мной, а также статьи по данному поводу в Инете. В моем замечании эти два явления разделены. И я написала правильно. Неуставные отношения были именно со стороны контрактников, отнюдь не как иерархические. Контрактники - не деды.
А вот уже во взводе сына были, как отслужившие полгода, так и вновь прибывшие. Пусть полу-деды, но все же. Иерархия, как признак дедовщины, права старших унижать младших. Именно этого не было во взводе сына.

Анна Гриневская   08.11.2016 16:44   Заявить о нарушении
Вообще то Анна я не против вас, и ваших выкладок. То о чем вы говорите, это просто отношения, жизнь, сознание на гражданке перенесенные в Армию. Вот это действительно беда.
Галине. В советское время в школе имелся обязательный предмет, НВП, Начальная военная подготовка. Лично я пошёл служить начально подготовленный. И в силу этого действительно было легче. По поводу крепких, умных и т.д. дело в том Галина, не знаю как в женском батальоне, но в Армиии, все это скорей и не нужно. Первая, основная, а похоже и единственная задача солдата, воина, беспрекословно выполнять приказы, даже и в том случае если команда считается глупой, неспрадливой и т.п. Без наличия этого, беспрекословно выполнять команды, армия сброд, и не способна выполнять задачи.
Ну, например. Есть такая команда вспышка, по которой нужно немедленно упасть, хоть в грязь, хоть в холодную воду. В любое время, даже упасть ночью с кровати когда спишь. Выполнить эту команду, упасть. Не помню точно, но надо где/ то за полсекунды. Т.е. эта команда должна выполнятся на автомате, а чтобы это выработалось, тренируют каждый день раз по двадцать пятьдесят. Даже во время когда ешь и спишь. Даже интересно было наблюдать, В столовой, человек триста сидят едят, после этой команды, через секунду все лежат на полу. Если кто то не успел, из за них все триста человек тренируют. До тех пор, пока все не укладываются в эту секунду. Представьте сколько злобы на тех кто не успевает за эту секунду упасть. Тренируют то всех. А вот потом начинается, когда вернутся в роту.
Тех из за кого ложат на землю все триста человек минут десять к ряду. Встать, вспышка, встать вспышка и так минут двадцать. Начинают тренировать конкретно.
Кстати. Эта команда, оправдана, написана кровью, как говорится. И многим, кто выработал ответную реакцию до автоматизма, по сути на уровне инстинкта, спасла жизнь.

Сергей Горохов 2   08.11.2016 21:23   Заявить о нарушении
Ещё кстати. Даже по происшествии многих лет, услышав эту команду я падаю, инстинкт похоже выработался.

Сергей Горохов 2   08.11.2016 21:28   Заявить о нарушении
А ещё есть такая привычка после армии не спать ночами и от каждого шороха резко поднимать голову, потому что пьяный сержант может ударить табуреткой по голове. Спать на батареях, потому что не хватает кроватей, и закрываться матрасом, потому что нет одеял и неизвестно что придет в голову пьяному деду.Питаться поганой и вредной пищей в солдатской столовой, офицеры едят более полезную пищу в отдельной столовой .Отдавать денежное содержание дедам и сержантам, потому что если не отдашь, то будут ночью бить в туалете ногами .Пока будет дедовщина, будут и уклонисты, тем более молодые сейчас ничего не должны, потому что государство не заботится об них. .Ну и так далее.

Галина Рязанова   08.11.2016 21:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Приветствую» (Галина Рязанова)

И я Вас приветствую, милая Галина! Вернулся из Крыжополя! Интернет заработал!

Серёга Романов   03.11.2016 14:45     Заявить о нарушении
Ну вот и хорошо. Приступайте к творению шедевров.Успехов

Галина Рязанова   03.11.2016 16:22   Заявить о нарушении