День удался!

 Проснулась от яркого зимнего солнца, которое пристает ко мне почти каждое утро. Спалось сладко. С наслаждением потягиваюсь. Домашние разбежались по своим делам, я дома одна. Открываю левый глаз, потом правый (ничего не поделаешь, левый всегда просыпается раньше правого) встаю аналогично с левой ноги, выковыриваю заползшие под диван тапки, запихиваю в них ноги и направляюсь к окну. Традиционно по пути  включаю ноут. Солнце в это время года очень обманчиво. За окном может быть весьма крепкий мороз.  На взгляд определить  температуру воздуха не могу. Ноут уже загрузился. На стартовой стоит страничка Яндекса.  Погода минус 17. Красота!

 

Так, хватит расслабляться, стимулирую себя к трудовым будням. Быстренько накидываю халат, спешу на кухню, наливаю кофе, делаю бутерброд и на работу.

Вернулась в комнату. Отхлебнула глоток горячего и ароматного кофе. Мозг уже почти готов. Но «почти» для работы не достаточно. Так, надо посмотреть новости. Они очень бодрят. Новостная лента Facebook сейчас мне очень поможет. Ого, вот это да! Ну они дают! А картинка какая! Прям про меня. После такой информативной атаки мозг разогрелся на полную катушку. Работать!

Открываю рабочую программу, захожу на нужный сайт и… поехали! Исправно и прилежно  посвящаю работе целый час, отвлекаясь лишь на кофе с бутербродом.

Глаза от монитора устали. Закрываю веки и откидываюсь на спинку стула. Приятные минуты релакса. Из состояния умиротворения вывел звонок. Счастливые друзья купили чудесный дом в райском уголке планеты и непременно сейчас хотят показать мне красоту вида из их, (вероятно, тоже счастливого) окна, новенькую спальню, лужайку около дома. Skype, периодически зависая то на одной, то на другой достопримечательности стопкадром, все же позволяет мне проникнуться атмосферой радости и гордости моих друзей за свое новое жилье. Но вскоре приходится вернуть их в мою реальность – у меня рабочий день.

Постучав еще некоторое время по клавишам, ухожу на обеденный перерыв. Снова кухня, кофе, бутерброд, плюс салат и сосиска.

В обеденный перерыв, по старинной русской традиции, надо успеть смотать в магазин. Вот и я «мотаю». Успела заскочить только в три, время-то в обрез. Но зато заказала все, что нужно, да ещё получила бонус с бесплатной доставкой. Явно, день удался.

Солнце из окна уже давно уползло. При электрическом свете работать с текстом сложнее. Бегу на YouTubе, запускаю любимую музыку. Сели-встали, сели-встали, потянулись-полежали. Вот я уже на диване. Ткнула пульт телевизора. Новости. Ну что ж, посмотрим, вернее, послушаем с закрытыми глазами.

Скоро мои домой вернуться.

Ах, да! Сын же просил учебник скачать, а дочке новые мультики обещала. Взлетаю с дивана как Джерри, за которым гонится мультипликационный Том. Как хорошо, что кто-то когда-то придумал торрент. Быстро нахожу нужное и ставлю на закачку.

Надо заметить, что ещё за день я успела найти и досмотреть заключительные кадры заинтриговавшего меня сериала, узнать стоимость путевки для мамы и подобрать подходящий для нее санаторий. Пообщалась в Одноклассниках с родителями детей, с которыми учатся мои ненаглядные оболтусы, получила рассылку по оплате, заодно ее и оплатить, а так же закинула всем домашним деньги на сотовый.

А еще за всеми этими делами случайно на один сайт наткнулась. Там конкурс забавный. Называется «Интернет или жизнь». Улыбнуло очень. Почему не «Телефон (лифт, телевизор, самолет) или жизнь»? А еще лучше – «Воздух или жизнь»!  Если что-то становится частью  жизни, то нужны ли противопоставления «или»? Особенно, если ты относишься к категории людей, которую принято называть людьми с ограниченными возможностями передвижения.

Нет, наверное, я чего-то не понимаю. А вы?


Рецензии
Добрый вечер,Ирина. Вы правы-интернет вошёл в нашу жизнь,стал её частью и подчас необходим,как воздух. На Вашем примере это отлично видно.
С уваженим и наилучшими пожеланиями,

Дубровская Надежда   04.12.2017 20:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда!
С наилучшими пожеланиями!

Ирина Галактина   07.12.2017 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.