Ведьма

Ты уходишь от меня навсегда. Она ждет тебя. Выбегаю из дома на улицу. Ночь. Верная подруга луна, ведет меня по лунной дорожке. Лес принимает в свои объятья. Стволы деревьев расположены близко друг от друга, поэтому ветки деревьев переплетаются. Все мои мысли тоже переплетаются, стараясь разгадать кроссворд судьбы. Ночные птицы сидят на верхушках самых высоких деревьев. Они издают протяжные волнующие звуки. Это не птицы кричат, то стонет и плачет моя душа. Подхожу к бескрайнему полю, где растут сочные травы. Лунные серебряные лучи скользят над ними. Указывают и подсказывают мне, какие травы нужны для любовного эликсира.Босые ноги чувствуют тепло, исходящие из земли-матушки.У земли имя - Татьяна, а у воды- Ульяна. Вот колодец, с прохладной, прозрачной водой. Невидимые нити с небес опускаются в воду. Дают ей силу от звездных созвездий.
- Здравствуй земля, Татьяна. Вода Ульяна!Дай мне воды от семейной беды , - шепчут мои губы.
Набираю с колодца воды в глиняный кувшин. Бегу по дороге, освещенной лунным светом домой.Нужно успеть до восхода солнца! Позади меня шумит ветер и слышен шелест листвы. Останавливаться нельзя!
Вбежала в дом, закрыла дверь. Поставила на стол два хрустальных бокала. Наполнила их любовным эликсиром.В первом хрустальном бокале- лунный эликсир любви. В нем - прозрачная вода, с серебряным отливом. Сок зеленых трав, шелест листвы, крики ночных птиц, шум ветра.
Рассвет. Солнце проснулось, осветило золотыми лучами второй хрустальный бокал, с любовным эликсиром, согрело своим теплом. В нем родилась новая, неизведанная любовь, расцвели цветы небесной красоты.
Ты проснулся в полночь. Темно, меня с тобою рядом нет. Пошел искать.Лунная дорожка привела в лес,где пронзительно кричат ночные птицы.Подойдя к полю,почувствовал, что роса покрыла травы. О чем плачут травы? Неразгаданная загадка природы.
-Подруга луна решила помочь мне, она направила тебя по лунной дорожки к берегу реки. Там ты ходил до рассвета, надеясь меня встретить. Мы с тобой часто приходили на берег этой реки. Смотрели в темно-синие воды. Ты целовал меня, вплетал в мои косы белые лилии, клялся в вечной любви.
Любовь- мелодия для двух сердец, хочу, чтобы она звучала вновь. Ты пришел домой. Увидел два хрустальных бокала, наполненных эликсиром любви.
Выбирай!Один из них-для тебя. Не спрашивай меня, где я была этой ночью. Ответа не будет.Самое главное что мы сейчас вместе.


Рецензии
Ведьма, не ведьма, но любовь к природе, поклонение - это великая сила!
С интересом,

Людмила Комарова Сабирова   16.03.2016 21:01     Заявить о нарушении
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕС И ОТЗЫВ.

Татьяна Гончарова 5   13.08.2016 15:57   Заявить о нарушении