Дневник куратора 13. История с академиком

На предпраздничном февральском заседании кафедры, как гром с ясного неба, прозвучало известие, что на первый курс поступила жалоба.
Оказывается, они спорили с уважаемым единственным на весь университет и город академиком. Ну не сошлись они, понимаете ли, во взглядах на семейные ценности, как было указано в докладной записке.
Я терялась в догадках целых две недели, пока не встретилась с группой. Всё это время мне мерещились разбойники, грозящие разрушить устои нашего и так неустойчивого государственного строя. Но каково же было моё удивление, когда передо мной предстала группа  семнадцатилетних скромных девушек и нескольких пареньков-молчальников.
- Кто из вас с академиком-то спорил? - через некоторое время, в недоумении спросила я.
- Я не спорила, - ответила хрупкая девушка в очках с первой парты, обычно терпеливо ожидающая, когда все выскажутся.
На кого-кого бы думала, только не на Наташу, - промелькнуло вмиг, и вырвалось:
- Вы его обозвали как-то? Что случилось-то?  Почему академик разгневался? - мои вопросы посыпались, как горох из разорванного стручка.
- Это я подписи собирала преподавателей, что они в курсе моего отъезда домой. Когда я дала заявление академику на подпись, он спросил о причине отсутствия. А у моей тёти юбилей. И тогда он стал меня учить, что в их время учёба была на первом месте, а родные - на втором. Но ведь родные важнее. - Наташа посмотрела на меня доверчиво.
 А я смотрела на Наташу и думала, что же еще  предстоит этой умнице, если она не побоялась отстаивать свою точку зрения перед грозным  академиком.


Рецензии