Дефицит

Любовь у многих - просто дефицит:
Приобрести. -  и плоть с душою успокоить.
Нет!   Мне не хочется с "приобретеньем" жить,
Я отдаю Ей право заневолить
Меня комплектно, чтобы все отдать -
Рассудок, волю, душу, сбереженья,
Лишь бы с восторгом от нее принять
Посыл такого ж бескорыстного  влеченья!
**


Рецензии
Красиво зарифмованное желание.)))

Полон ея и сладок и опасен
Каких любовь не сказывает басен
Каких не обещает благ и виз
Ну а в итоге - скучный реализм
Блажен кто верует, в Амура вере твёрд.
Любви ошибок не исправит Ворд.))))))

Шахерезада   18.03.2016 13:04     Заявить о нарушении
Как отблагодарить?... Ответить как?...
А просто - ткнул наугад в свои "Когда-тушки" и выпало это:
Когда приходит бисер слов,
Нанизанных на радугу улыбки,
В ответ на всплеск моих стихов,
Или на кочки моей прозы зыбкой,
Так хочется погладить их рукой
И успокоить рой к себе вопросов-
Какого черта ворошишь чужой покой!?
"Я-твое эхо!"- бисер отвечает просто...
Не впопад?
***

Владимир Фирсович Шишигин   18.03.2016 15:52   Заявить о нарушении
Как это верно: я - чужое эхо.
Охотно поделюсь и горечью и смехом.
От строчек чьих-то разгорясь искристо
Но не насмешкой а светло и чисто.
Живётся эху как и всем - в охотку
Гребцов нас двое в стихотворной лодке
Рифмовок вольных аромат особый
Я пью как виски самой высшей пробы.)))))))
И опьянев свои горланю вирши
В них лейтмотив оригинала слышен...))))

Шахерезада   18.03.2016 16:16   Заявить о нарушении
Ну, что ж, бокал мой тоже наполнЕн,
Так загорланим рифмы в унисон?
Однако, одного, как критиков, боюсь -
В сравненьи с Вами скисну и упьюсь. ..
***

Владимир Фирсович Шишигин   18.03.2016 19:26   Заявить о нарушении