Глава 11

Андреас увидел на работе Пэна Азариаса, своего постоянного клиента. И остановил его, тронув за плечо.
- Здравствуйте. Что-то случилось?
- Пока нет. Просто пришел посмотреть, как Вы работаете. И забрать документы на дом, копии хочу сделать.
- Они еще не готовы. В течение трех дней я Вам их отдам. Но Вы не только за этим пришли. Говорите: я знаю, что разговор касается моей жены – Вы у нее учитесь, так?
- Да, конечно. К ней ходит красивый молодой человек, Виктор, а она утверждает, что между ними ничего нет. Между красивым мужчиной и красивой женщиной ничего нет? И вы тоже в это верите?
- Это не деловой разговор, это сплетни, которые распространять дальше я не намерен, - отстранился от него Андреас.
- Каким Вы стали холодным! Время покажет, что стоит беспокоиться. До свидания. Я зайду через три дня.
Пэн ушел, а нервничающий Андреас зашел к Эжену – единственному другу, с которым можно было обсудить что угодно, даже это: Виктор ухаживает за Рухсар. Андреас поздоровался и ждал, что скажет Эжен. Сам он не собирался выставлять чувства напоказ. Эжен заговорил:
- Видел Виктора – он приехал. Говорят, за твой женой по пятам ходит.
- Говорят многое – не всему следует верить, - Андреас опустил мрачные глаза.
- А как тебе это… явление? Неужели не трогает совсем?
- Ты что, издеваешься?! – немедленно вспылил Андреас.
- Он красив просто до неприличия.
- Про таких еще говорят: у него лицо, фигура, каждый жест, голос, манеры – все красивое. Манекен, а не мужчина. Ничего не хочешь предпринять? – предложил Эжен.
- Думаю день и ночь - может, его подставить как-нибудь, но ничего в голову не приходит. И это подло, а Рухсар считает, что я порядочный.
И тут к ним неожиданно зашла Рухсар.
- Я все слышала. Не помешаю, молодые люди, Вашим грандиозным планам?
Молодые люди посмотрели не на нее, а друг на друга и смутились, не отвечая на поставленный вопрос.
Андреас остался в кабинете, а Эжен и Рухсар вышли, причем он приобнял ее за талию и сказал:
- Зачем он тебе? Он же лох… и придурок. Я имею в виду твоего мужа.
- Ты так думаешь? Он твой лучший друг – тебе видней. Я бы не назвала его так. Он порядочный и скромный, а мне такие нравятся, в отличие от подонков, встречающихся сплошь и рядом, - и она выразительно посмотрела на его руку, обнимающую ее талию.
Эжен не смутился, не убрал руку, но ответил:
- В школе у нас не было возможности поговорить. Сейчас я созрел и могу высказаться. Ты слишком свободолюбивая – тебе самой это вредит.
- То, что мне вредит или приносит пользу – с этим я как-нибудь разберусь, а вот Вам с Эндрю вмешиваться в наши отношения с Виктором не советую.
- Я передам Андреасу то, что от тебя услышал. Что у Вас с Виктором есть отношения.
- А еще нас, женщин, обвиняете в неумении хранить секреты. Вы тоже их хранить в состоянии… группами, человек по сорок.
Дома, в постели Андреас попросил униженно:
- Прости меня, пожалуйста! Но ты должна меня понять: перестань с Виктором общаться!
- А ты уволь свою бухгалтершу, которая так исполнительна, словно всерьез в тебя влюблена! – не растерялась жена.
- Она… замечательно исполняет свои обязанности. Я… не могу.
- Мы в расчете. И я не могу не общаться с Виктором.
Андреас и Эжен стали вместе думать, что же делать. Такая мужская солидарность невольно вызывала подозрение, что и Эжен влюблен в Рухсар, раз так впечатлителен и активен.


Рецензии