АЗИЯ

     Азия….
     Неприкрытая и таинственная.
     Едва слышимая в завывании ветра, который тихо поет в конской сбруе у старой коновязи, где стоит, понуро опустив голову, каурый жеребец.
     Он отдыхает после долгой дороги.
     Азия….
     Это когда дым над едва тлеющим костром вьется тонкой струйкой. А последние лучи закатного солнца разрезают фиолетовую тьму степи.
     Азия….
     Это островерхие юрты в степи, что зажата между острыми хребтами Кадара и Восточным Саяном.
     Азия….
     Она струится около Хамар-Дабана и Восточного Саяна, рядом с Гусиным озером, уползая змеей в дикую Монголию.
     Азиатские степи, заросшие жестким ковылем и колючим репейником, огромные увалы-волны, которые застыли навеки как волны огромного океана.
     Азия….
     Это бурятские напевы в диких шаманских танцах.
     Это свет звезд в черной ночи. Звезд таких крупных, что, кажется, их можно    трогать руками.
     Азия….
     Любимая. Дикая. Таинственная.
     Азия это надолго и по настоящему….
     Азия это навсегда….


Рецензии
Сами же призывали не писать красивости. А весь текст - они и есть. С одним согласна: Азия- это навсегда.

Кира Стафеева   27.08.2019 20:20     Заявить о нарушении
Я таки дико извиняюсь, но я не догнал?
Где и когда и главное кого я призывал????
Был бы весьма благодарен ежели вы поясните данную ситуацию))))

Сергей Сахацкий   28.08.2019 19:01   Заявить о нарушении
Именно так я поняла ваше резюме:не писать ради писательства, жизнненные впечатления передавать своими словами, без красивостей и побольше конкретики. Вы только не обижайтесь. Мои детство и юность прошли в Азии. Именно поэтому я так жадно кликнула мышкой именно по этому заголовку. Прочитав миниатюру, не нашла в ней моей Азии. Для меня текст явился чистым холстом в красивой, красивой рамке.

Кира Стафеева   28.08.2019 21:40   Заявить о нарушении
А.....
Не. Вы ошиблись.
Надо наверное поправить свое резюме.
оно писалось под конкретную ситуацию, в конкретное время. Сейчас это как бы не актуально.
И все же, вы несколько прямолинейно восприняли мои слова.
Позволю себе несколько одно пояснение.
Это относилось к именно красивостям. Когда текст напичкан сплошными красивыми оборотами, штампами, пафосом, выпендрежом, но в нем нет смысла живой жизни.
Писать своими словами это не только описывать жизнь токаря возле токарного станка. Нет.
В моем тексте нет красивостей.
Хотя каждый читатель вправе видеть в нем то, что он видит.
И вообще, я считаю, что когда текст вышел из под пера на люди, то есть произошла его публикация (ресурс и способ печати совершенно не важен) текст начинает жить отдельную от писателя, свою интимную жизнь.
Иногда перипетии этой жизни удивляют.
Вы его увидели так как увидели. Ничего страшного в этом нет.
Ни для вас, ни для меня. Просто это означает, что мы с вами разные, вот и все.
А простым языком?
Хемингуэя перечитайте))))
Никоим образом не сравниваю себя с Художником, но все же, прошу, перечитайте.
А Азия у каждого своя))))))
Моя Азия такая как я написал)))))
С уважением)))))))

Сергей Сахацкий   28.08.2019 22:00   Заявить о нарушении
Согласна, да. Оч. интересный комментарий. Несколько раз перечитала. До свидания.
С уважением.

Кира Стафеева   28.08.2019 22:46   Заявить о нарушении
Добрый вечер.
Ничего не понял, ну да ладно. Оставим это на моей тупости))))
До свиданья.

Сергей Сахацкий   29.08.2019 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.