Хохломская осень

Дымок над кружкой - лета отголоски...
Завариваем в унисон воспоминания
И тянутся туманные полоски
Дыханья чая - обоюдного касания.
Спасибо осени. Озноб её - мурашки
Ты чувствуешь на пальцах? Я дышу!
Не в кружке, в хохломской осенней чашке
Завариваю о тебе свою мечту!
***


Рецензии
Весна же!!!))

Евангелие От Меня   18.03.2016 20:18     Заявить о нарушении
Да вот прибирался, пыль утер, солнышко блеснуло, чайку испил и... тот стишок вспомнил... Спасибо, что подглядели меня за уборкой, напомнили про весну.

Владимир Фирсович Шишигин   18.03.2016 20:38   Заявить о нарушении
И не просто подглядела, а помогла - пыль стёрла, чай заварила и... плюшек напекла)))

Евангелие От Меня   18.03.2016 20:53   Заявить о нарушении
А я то думал, чай помешивая ложкой,
Кто у двери оставил босоножки?
Неужто Золушка у деда побывала,
Но почему тайком и убежала?
Решил: сам эти босоножки позабыл,
Когда поношенную обувь выносил...
Однако, не знаком мне их фасон,
Тот был другим... но тот же вальс-бостон
Звучит из плеера и пахнет чай...духами...
Неужто и лепешки испечены Вами,
А не оставлены от масленицы впрок?
Все ж, двери не закрою на замок!
***
Спасибо, Оля, за улыбку и игру, быть может возвратитесь Вы к утру и снова вместе рифмы погоняем, побалуемся волшебным чаем?
Очень уютно от Вашей шутки.

Владимир Фирсович Шишигин   18.03.2016 22:55   Заявить о нарушении
А мне давно уже уютно с Вами...

Евангелие От Меня   18.03.2016 22:57   Заявить о нарушении