Святой реставратор душ. Продолжение

       ...Через несколько лет услышал святой Пафнутий о мудрой молитвеннице Таисии, бывшей заблудшей душе, которая, не жалея своих душевных сил, помогала сомневающимся и оступившимся выйти на праведный путь.
 Улыбнулся Пафнутий - и радость поселилась в его сердце." В жизни есть только путь зла и путь добра. И каждый выбирает свой" - подумал праведник.
 Зашёл к нему в келью брат Иосиф: -Отче! Просится к тебе человек один, говорит, что только ты  сможешь помочь ему.
 - Ну, так зови его!
 Пафнутий вышел из кельи и сел на лавочку. К нему подошёл человек, лет сорока, высокий и очень грустный.
 - Что тебя волнует, сын мой?
 - Отче, живу я не по Божьим заветам... В юности разбойничал, пил...
 - Ну, что, неужели ты ничего доброгь в жизни не сделал?
 - Да, это так.
 - А вот я вижу по лицу твоему, что это не так.Душа твоя светится в лице твоём!
Вспомни, сын мой, неужели ты не помог никому?
 - Да, нет, помог как-то одной девице, когда на неё напали молодые отроки, желая унизить её. Я усмирил их, применив силу, а её отвёл к родителям, которые беспокоились о ней.
 - И это всё?
 - Ну, и ещё: шёл я как-то вечером домой и увидел женщину, плачущую, а рядом троих маленьких детишек. Я узнал, что кредиторы отобрали у неё дом за долги, и осталась она с детьми без крыши над головой. Я привёл их к себе, накормил, а сам ушёл к другу.т
Утром  пришёл, открыл свой кошелёк, где лежали скопленные за несколько лет деньги, и отдал женщине. Она заплатила кредиторам, и они вернули ей дом. Да ведь это же такая малость...А плохо то, что я развлекаю своей музыкой праздношатающихся людей и получаю деньги за свои, отнюдь неправедные песни... Вразуми, отче. Не хочу быть таким слепым душою и жить развлечениями.
 - Сын мой! Господь видит каждого. Видит и твою душу. Ищущие Бога не теряют Божией благодати. Не считай себя неисправимым грешником: судя по делам твоим, ты на верном пути к Господу, и он ждёт тебя, ждёт, что ты откроешь Ему сердце своё.
Помни: от добрых дел расцветают сердца! Иди, и пусть семена веры прорастут в душе твоей! Познай самого себя!
 - Спасибо тебе, честной отец! Как-то легче мне стало...
  ...И уже в этот же вечер до кельи праведника донеслись звуки молебных песен...
 Искрой Божией зажигал святой Пафнутий сердца приходящих к нему и освещал ею путь их! Поистине, каждый человек подобен иконе, которая требует реставрвции и сердечного реставратора.
 Именно таким "реставратором душ" был преподобный Пафнутий,  мудрый и святой!

 


Рецензии
" В жизни есть только путь зла и путь добра. И каждый выбирает свой"
"Помни: от добрых дел расцветают сердца! Иди, и пусть семена веры прорастут в душе твоей! Познай самого себя!" Золотые слова!
Спасибо тебе, Родная! Пусть свет Господень воссияет и в нас!
Мир дому твоему!
С любовью,

Натали Бизанс   21.03.2016 14:12     Заявить о нарушении
И тебе, родная, Божьей помощи!

Попкова Людмила   21.03.2016 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.