Любовь на свете есть...



Я жду когда меня услышишь,
Но может быть, напрасно жду...
Стекает снег по старой крыше
И лёд подтаял на пруду.
Весна пришла нарядной гостьей
В моё забытое окно
И, бросив солнца щедрой горстью,
Сказала: Жди...что суждено...

Чему случиться, то случится -
Любовь твой дом не обойдёт....
Ручьём весенним просочится,
В приятный, нежный плен возьмёт.
И, вдруг, закружит в круговерти
Вишнёво - яблочных садов.
Но я прошу Вас, люди, верьте,
Что есть на свете та любовь.

И непременно ждите, ждите,
Зовите в окна по ночам,
Стихи призывные пишите,
Чтобы начался ваш роман.
Я тоже жду, когда услышит,
Пошлёт мне радостную весть.
А дождь с утра стучит по крыше:
Ты, верь - любовь на свете есть...


Рецензии
Сонечка,как и всегда читаю твое душевное,сердцем писанное и так тепло и легко на душе становится!И кажется,что нет горестей моих,нет боли...Есть лишь Любовь!И радостные воспоминания о счастливом времени рядом с ним!Спасибо!!!
С весенним приветом.Галина

Любовные Сказки   29.03.2016 13:35     Заявить о нарушении
Галочка,доброго денёчка!Мне очень приятно,что читая мои стихи, приходят приятные воспоминания,душа радуется,хочется жить...это для меня так важно и дорого...ласковой весны,счастья и пусть все мечты и надежды сбываются!Соня

София Киларь   31.03.2016 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.