Свет погасшей Звезды гл. 3 стр, 6, 7, 8
Многого не надо, тело покрылось потом , надо потихоньку приходить в себя ,собрать оставшиеся телесные ресурсы и бог не поможет , надежды на себя. И это было самое сложное , дальше шло своим ходом , по сценарию, намолен-ному по подсказке совести и совету ангелов , сопровождения до Земли. Они в точности исполнили указания верховных проводников , архангелов как у нас кличут согласно канонам культа религии веры. Зиночка летит обратно в точности по той-же трубе в щемящем уши свисте , набирается уму разуму и главное нацеливается на решениях своих проблем , Воистину до бога рукой подать ; а решать придётся самой и это её право , нашептывает ангел со-провождения назвавшийся Фёдором , а почему Фёдором не доходит догадка , по причине неполной вменяемости последнего бандита Федота, который , уходя вдруг резво наносит ей сокрушающий удар по голове с размаху ногой. Не понятно как буду востанавливаться , мудроствует спокойно, сокрурушающая было уже покойница ; хорошо , примечает удар не сильный , скорее так видимо для отработки навыков отмороженого рассудка бандита . Зина витает над своим , ей не знакомым телом и думает как бы туда войти, а как не знает и Фёдор не научил. Что делать ?, оно жалкое , побитое ; но вроде бы ещё живое и пульс слегка стучится на прожилках запястий и на шее пульсацией кровотока . Надо же ожила , изумляется за себя , заблудшая душа своего тела . Разом , возгоревшисть жалостью и стремлением уползти с размаху шлёпается в него и будто в тесто входит возвратом в своё собственное , побитое тело. Разом , вздрогнув будто утопленица , судорожно сделав несколько глотков сырого спёртого воздуха вскриком от вернувшихся болей по телу , голове , вывернутым рукам , стянутым туго на туго верёвка-ми глухо стонет . К ней подползает пёс и скуля лижет её избитое изнемождённое тело и лицо , в усилии Зина вспоминает хозяйские команды , какими пользовал собаку незабвенный Н.Н., который к тому-же не проявлял признаков жизни, продолжая сидеть мертвяком привязанным крестом к креслу. Глаза оставались открытими , прямо смотрели мимо неё в какую-то одному известную даль . Отошёл догадалась Зинаида , так смотрят мёртвые : оцени-вающе спокойно взглядом внутрь себя и к окружающим и что я нашла в нём сейчас таком жалком , убогом и не живом – что?
- Апорт , вспоминает нужную команду , ободряюще с надеждой поощряя верную собаку , в мыслях , что нибудь получится - хрипит разбитыми , развороченными губами она. И пёс , умница пёс из последних сил, с разбитым хребтом усилием подползает , грызёт её перетянутые в зад руки , перегрызает их в последнем вздохе теряя сознание , замирает бездыханным за спиной. Неимо-рверно извиваясь , боясь потерять в усилиях сознание долго возится с верёвками и вконец уставшей , обескровленной в изнеможении впадает в обморок . Но и в нём продолжает вроде освобождаться , но на деле просто спит. Тело до 6 того разбито и стонет от побоев , что не реагирует на её пожелания и волю , надо поспать решается она и отрубается полностью, ни на что не реагируя. Ей кажется, что спит очень долго и усилием сама себя будит как будто-бы живя в трёх , четырёх жизнях , беспрестанно , кочует из одной в другую с обратным возвратом. В конец растревоженной она также как в прошлый раз разом обрывает свои странствия по измере-ниям жизней на этом свете и снова просыпается , опять утопленницей хва-тает знакомый ей затхлый воздух помещения , где находится . Странное дело- тело успело отдохнуть , силы вернулись к ней , она спокойно освобождается от пут , окинув комнату ; а это был холл , спускается , ступая ослабевшими ногами , стараясь не шуметь как может в подвальное помещение , где помнит есть выход во двор с тыльной стороны и если его не охраняют , то можно незамеченной уйти тропинкой к лесу . Что ей удаётся. Отойдя довольно далеко в лес околными дорогами в огиб возвращается на терри-торию зоны и странное дело - никого нет , всё в запустении как будто ничего здесь не было. Какое наваждение и за что меня покарал бог , а впрочем я там уже была и мне дали понять, всё в руках самого человека. - Мы только для умерших и падших , остальное нам не подвластно , ибо душа и дух тела разные ипостаси : живое в живом , мёртвое в ожившем , нематериальном духе, а душа у нас и Мы её пользуем по божьему усмот-рению. Которая заблудшая наша , которая падшая , сильно во грехе дьяволу на усмирение и вечную каторгу на радость тьмы , безвестности и злобы, а уж как они там решат нам не подвластно. Хорошее и плохое Вы называете, ещё некоторые ушлые зло и добро кличут; у Нас же предтечие , а потом уже и рай следует , но не сразу туда души людские попадают , проверочку как-бы вроде проходят вроде вашего карантина , на предмет достоин али нет и ещё для острастки водят несколько раз поглядеть житие ада экскурсантами и могут стажёрами ежели сильно преобладание грещного вакансёра . Вот там то многие доходят до разума , что им повелел соблюдать наше Боже и Господь во благодать КАЖДОМУ , никому нет спуска , никто не пройдёт мимо кары положенного нравоучения и кары положенного мучения; а особо жестоким и немилосердным убиевцам , насильникам , лиходеям ообая кара. Без конца и без согласия такового убивать , насиловать, резать , жечь и всё то , что он совершал делать с ним нескончаемо из века во век и так без конца и остановки , пока не взмолится и не подымет к небесам свой усмирённый и утомлённый вглас и не попросит господа защитить его и может статься быть даст господь ему пару поручений самых неожиданных для того и самых неосуществимых и падёт тогда сам к стопам Великого отступника Вельзевула , в просьбе за такого то своего раба божьего и может быть тот Сатана , чёрт,Вельзевул, «Сталевар» в народе прозвищем кличут и сам усомнится в необходимости мучать такого- то и отпустит на исправление в чистилище к светлому , всемогущему БОГУ , ВЛАДЫКЕ всей поднебесной и Мира и тот , поручившись за такого-то душой отвечает пополнить равновесие тёмного и светлого посредством нового ещё боле злобного поступления , человеческого грешного , трепещущего добра . 7
- А , ему , сказали на ушко посекрету , - ох , как нравится по - всякому мучить заблудших и особенно падших людишек , ох , как нравится , Это не то что с тобой вытворяли бандиты , это посерьёзнее , посуровее и безвы-ходнее , из века в век нескончаемо будут резать такого , жечь , наси-ловать , пилить , душить , сажать на кол , отрезать руки , ноги , головы , мозжить , варить , рубить , пилить , расчленять и всячески изгаляться , чтобы не повадно было другим и сами в том находят удовольствие . Это вовсе не бандиты, эти хуже отморозков и при том , ты будешь каждый раз , мучаясь , возрождаться и снова идти на пытки к сваре чертей приспешников и что только они не сотворяют с Вашим братом и сестрой разуму земному не постижимо , Щикотило Ваш , и другой Ростовский оборотень в напёрстки к ним не годятся. Во как дело обстоит и ты там , возратясь помни о грехах совокупления , с каждым вошедшим в тебя грешником ты Зинида , а по небесному Аида дальше и дальше от бога , ближе и ближе к страшному , злобному и бесжалостному Сатане . Видела его самого , взглянула в его сатанинские , зверинные глаза , осознала , что делать и как следует жить , возратяся на круги своя , ВОТ и смотри и решать времени нет , не отпущено как думаешь , веди праведный образ и по возможности бога моли ; а ежели не веруешь на случай , носи крест и никогда не снимай , при том не богохульствуй и не кощунствуй , живи праведницей , а мы за тебя словечко волвим , когда по правде к нам попадешь. Помни , Аида - живи праведно не пролюбодействуй , с каждым при-совокуплением помни отдаляешься дале и дале от священого писания и от Нашего Господа , всемогущего , с богом и радостью возвращения бытия и добро пожаловать в чертоги чистою праведницей , во имя отца , сына и святаго духа – Аминь. 8
__________________________
Виктор Перфилов 20.03.2016г.
Свидетельство о публикации №216031902367