Возвращение. Часть 11. Глава 12

-  Морской воздух лечит. Мы живём рядом с морем, но так редко пользуемся возможностями, которые оно нам даёт!..
-  Признайтесь, Мирабель, Вы выкрали меня из больницы, чтобы заморозить на этом ветру?.. - я шутил, но она приняла всё всерьёз.
-  Конечно, сейчас не сезон, но даже холодный морской воздух куда целебнее больничного тепла, когда рядом страдают люди, и всё вокруг заражено, - она укутала мои плечи тёплым шерстяным пледом. - К тому же, совершенно невозможно побыть с Вами наедине...
-  Вот с этого и надо было начинать! Неужели Вы ревнуете меня к маленькой девочке?
-  Она слишком много берёт на себя, Ваша Жюзьен! - Мирабель посмотрела мне в глаза с лёгким вызовом, поправляя складки на своём тёмно-синем платье.
-  Жюзьен - особенный ребёнок.
-  Просто Вы её разбаловали, Эдуард. Нельзя позволять ей себя так вести со взрослыми. Она на моих глазах укусила воспитательницу лишь за то, что её хотели забрать из больничной палаты.
-  Это маленькое создание просто не знает, как ещё противостоять взрослому миру... Она пыталась помочь мне.
-  Чем же, Господи, может помочь ребёнок?! Она вцепилась в Вас как клещ, простите за сравнение. Ведёт себя так, будто имеет на Вас права! - Мирабель вспыхнула, но потом замолчала, почувствовав, что я не разделяю её мнения. - Впрочем, не будем спорить. Берегите свои силы. Ведь уже скоро мы будем вынуждены вернуться и расстаться вновь.
   Печаль её глаз растрогала и взволновала меня до глубины души.
-  А Вы, Мирабель, смогли бы ради меня полюбить эту девочку?
   Вопрос застал её врасплох, она опустилась на соседнее кресло и задумалась. Мы сидели на веранде фешенебельного отеля, о каменное подножье которого внизу ударялись пенные волны. Серое небо грозило разразиться дождём, и прогулка была бы рискованным занятием. "Зачем она это всё придумала? Зачем вложила такие деньги, чтобы снять здесь два номера? Неужели надеется на сближение, которого я не могу себе позволить? Противостоять этим женским чарам тоже не хватает сил...
Я чувствую себя беспомощным и готов позабыть на время, кем являюсь. Господи, укрепи мои духовные силы и позволь удержаться!.. Ведь я обещал, что останусь верным Тебе до конца."
-  Только Вы умеете так принимать людей.
-  Что Вы имеете в виду?
   Она поправила шляпку и из-под густых ресниц взглянула на меня самым обворожительным взглядом.
-  Принимать такими, какие они есть. Взять хотя бы эту Жюзьен... Вы проявляете к ней просто безусловную любовь и даже не замечаете, как ведёт себя эта маленькая бунтарка.
-  Точно так же, как отношусь к Вам.
-  Немного не так. Со мной, Эдуард, Вы до сих пор держите дистанцию более, нежели со всеми остальными. Несмотря на редкие проявления Вашей нежности, я до сих пор не знаю, любите ли Вы меня по-настоящему?!
-  Может быть, именно потому, что люблю?..
   Мы оба замолчали, обмениваясь долгими, обжигающими взглядами.
-  Что Вам стоит, Эдуард, хотя бы на время позабыть о своих обетах? Как много я могла бы Вам дать! Сейчас, когда осталось так мало, неужели это имеет такое большое значение, чтобы отказываться от собственных чувств?
-  Мирабель, я стою на пороге вечности. Нам не стоит сближаться, потом будет ещё больней. Ни моё, ни Ваше сердце не выдержит разлуки.
-  Со мной останутся хотя бы воспоминания...
-  Так лишь кажется, моя дорогая. Воспоминания порой только мешают жить.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/03/22/571


Рецензии
И все-таки жаль, что у героя обет, бедная Мирабель всем сердцем верит, что у них что-нибудь случится… и вот девочка… конечно, Мирабель думает, что ее привязанность к Эдуарду совсем иная, но тут же он ей задаёт вопрос смогла бы она полюбить девочку? Возможно со временем она поменяет свои взгляды…

Бегу дальше ❤
Хочется поскорее узнать, чем все закончится ❤

Ал Стэн   08.01.2024 15:04     Заявить о нарушении
Мы - обычные женщины, не связанные обетами, всегда будем верить, надеяться и любить, даже если это невозможно!..
Такова женская сущность в желании произвести от любимого человека потомков...
Спасибо, что сердцем чувствуешь, без ханжества и осуждений!
С любовью благодарю,

Натали Бизанс   09.01.2024 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.