Что нужно стране?

Не спрашивай что страна может дать тебе, спроси себя, что ты дал и можешь дать своей стране.... (Джон Фицжеральд Кеннеди - 35й президент США)

Я 15 лет и два месяца прослужил в ВС СССР, в октябре 1990 года был уволен по сокращению штатов. За время службы заочно окончил патентный институт и адъюнктуру по технической специальности.

На работу вышел еще до увольнения - пока ждал документов устроился по совместительству  в соседнее профтехучилище руководителем кружка технического творчества.

После увольнения работал инженером, главным инженером, даже директором.

С 1994 года решил вплотную заняться научно-техническим творчеством. За 20 лет подал несколько десятков заявок на изобретения, получил полтора десятка патентов, опубликовал несколько сотен научных и публицистических статей, построил без чьей либо помощи дом и дорогу к нему.

Но теперь вдруг выяснилось, что не тем я занимался, оказывается ни мои изобретения, ни мой дом, ни дорога общего пользования, ни я сам, стране не нужны.

А что нужно?
Кто ответит мне и всем читателям на этот вопрос?

Андрей Бухаров
Изобретатель, лауреат ВДНХ СССР
Капитан запаса


Рецензии
Здравствуйте, Андрей. Наши судьбы похожи. Тоже капитан запаса, тоже изобретатель. К концу карьеры и концу СССР изобрел и изготовил автомат для укладки яиц. Единственный в СССР работающий надежно. Установил в Калуге за пару лет до распада СССР. В Томилино Московской области установил второй и оборудовал цех. Вертолетному заводу партийная власть приказала выпустить серию, но сама партия после этого слиняла и мой проект накрылся медным тазом. Так что остался у меня непогашенный личный счет к старой и новой власти.Посмотрел в инете Ваш городок. Сам я родился на селекционной станции на северном Кавказе и мне понятны Ваши заботы и хлопоты. Всех благ. С уважением.

Старик 31   20.04.2016 17:01     Заявить о нарушении
А может попробовать у нас этот станок производить?
У меня под боком целая промзона, где есть и птицейабрика и кондитерское производсьво и даже сборка электропоездов.

Андрей Бухаров   20.04.2016 20:22   Заявить о нарушении
Это вполне реально, только мне уже 85 и восстановить чертежи я уже не смогу. Можно взять автомат, там, где он работал и восстановить чертежи.Технология производства предельно проста, автомат надежен. Нужна только заинтересованность.Если таковая обнаружится, то дело можно продвинуть.Мой Адрес starik31@mail.ru/ Трофимов Дмитрий Александрович. Всех благ.

Старик 31   20.04.2016 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.