Каплей больше

               


-  Хочешь вина?
-  Да, пожалуй. Какой-то праздник?
- Нет, просто устала быть одна. Ждать и не ждать тебя. Ты всегда занят, работа, дом. Позвонить нельзя, жена.
- Перестань, ты знаешь, детей я не брошу. Какое вино?
- Красное, цвета крови, тебе на КАПЛЮ больше. Все равно ты мой!
- Не откажусь. Мне хорошо с тобой!
- Будет еще лучше. Ты мой!

Через два месяца он с семьей переехал в другой город.
Он ей звонил. Она сменила номер телефона.
Неожиданно для всех он стал выпивать чаще и на КАПЛЮ больше. Изменился и не в лучшую сторону.
В положенное время она родила девочку. Сделала так, чтоб об этом узнала его жена.
Жена скандал не закатила. Стала изменять ему, с его друзьями.

- Ну что, поговорим? Мне на КАПЛЮ больше!
….(наливает в стакан водки)
- Молчишь стекляшка? Прр-равильно! Б-бутылкам не положено разговаривать!
…(выпивает, занюхивая рукавом)
- А ведь я их любил, л-любблю и буду…
…(наливает водки, касается стаканом бутылки, чёкается).
- А ты меня уважаешь?....


Рецензии
Печально, но, к сожалению, жизненно.
Удачи Вам!

Мила Суркова   23.09.2019 18:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.